Китайская «Нива» за 570 000 рублей и ей не нужен бензин

Китайская «Нива» за 570 000 рублей и ей не нужен бензин 22.06.2021 8:03

Можете со мной спорить, но я уверен, что за китайскими марками будущее. Почему? Вот скажите, в какой другой стране компания, которая существует всего 7 лет и выпускала запчасти, сумела сконструировать своё полноценный электромобиль и выпустить его на рынок.

Да, наверное, качество сборки и материалов не уровня BMWили Lexus. Зато, в отличие от бедного «русского Прадо», китайская машина существует не только на бумаге. Она уже воплощена в металле и пластике, ездит своим ходом, поступила в продажу.

Я хочу сказать, что наши соседи из КНР удивительно способные ребята. Пока у нас запрягают, они уже приехали, куда хотели.

А о чём, собственно, речь?

О «Ниве» из Поднебесной. Фирма Hunan Hengrun Automobile выпустила компактный внедорожник Hengrun HRS1, который очень близок по габаритам к ВАЗ-2121 или Suzuki Jimny. Длина, ширина и высота – 3560х1610х1705 мм, колёсная база – 2250 мм.

6.jpg


Повторяется и компоновка с тремя дверями. Цена новинки уже известна. На родине её можно купить за 49 800 юаней, что в переводе составляет 569 090 российских рублей. К слову, наша оригинальная «Нива» сейчас начинается от 619 900 рублей.

Вот только китайский джип приводит в движение не древний бензиновый мотор, который был разработан ещё в советские времена, а современный электродвигатель. Да, бензин Hengrun HRS1 совсем не нужен.


4.jpg


Если переводить в лошадиные силы, то мощность китайского электрического моторчика – 44 л.с. У него литий-железо-фосфатная батарея, которая обеспечивает запас хода в 305 километров на одном заряде.

Заряжать можно от обычной домашней розетки, разумеется.


3.jpg


Единственное, в чём та же «Нива» или Jimny пока точно превосходят китайский аналог – проходимость. Модель HRS1 ещё только вышла на рынок, поэтому пока предлагается только с колёсной формулой 4x2.

Полный привод пока ещё только в планах. С другой стороны, это всё же полноценный кроссовер, потому что у него короткие свесы и дорожный просвет в сантиметров 20, не меньше.


2.jpg


Занятно, что привод идёт на задние колёса. Да, нашим любителям жигулёвской классики точно бы понравилось.

Самое важное, что перед нами всё-таки полноценный автомобиль, а не какой-то мопед с кузовом. По всем документам Hengrun HRS1 проходит, как машина для дорог общего пользования.

Да и кузов у неё из стали, а не из пластика.


1.jpg


А вы бы купили себе такой аппарат, если бы его поставляли в Россию?

zen.yandex.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up