Альянс намеревается повысить локализацию автокомпонентов к своим машинам в России и таким образом снизить зависимость от зарубежных поставок и скачков валютного курса.
«К сожалению, перспектива для российского рынка в 2016 году – это спад, мы увидим очередное сокращение российского рынка. Ситуация не очень хорошая, но автопроизводители готовятся к этому – некоторые уже покинули страну, другие, как мы, верят, что рынок в России восстановится», – подчеркнул Карлос Гон, которого цитирует агентство «Прайм».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в России в 2015 году упали на 38% – до 120,4 тысячи автомобилей, продажи Nissan – на 44%, до 91,1 тысячи машин.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ANN
|
Вот кому кому, а ему точно нет повода волноваться - спонсирование Москвы продолжается.......
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!