Регулярно тратиться на диагностику подвески не хочет даже самый ответственный автомобилист. Однако как быть, если подвеска уже начала издавать подозрительные шумы? Попытаться найти неисправность самостоятельно не так уж сложно - во всяком случае если хотя бы примерно понимаешь, где смотреть и что делать.
В первую очередь необходимо проверить состояние наконечника рулевой тяги. Для этого нужно приподнять автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. После чего его аккуратно покачать, прикладывая усилие к точке «9 часов» и «3 часа». Такое действие позволит ощутить люфт, если он есть. После этого одной рукой колесо покачивается в той же плоскости, а вторая рука закладывается за него так, чтобы касаться тех самых наконечников. Если между ним и поворотным кулаком будет зазор - источник проблемы найден.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!