Какие опасения испытывают автовладельцы при обращении на сервис?

Какие опасения испытывают автовладельцы при обращении на сервис? 06.09.2017 12:21

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с проектом «Авто Mail.Ru» провело исследование предпочтений автовладельцев при обслуживании автомобиля и покупке запчастей. Онлайн-опрос проводился с 19 по 24 июля 2017 года. В нем приняло участие 8820 посетителей сайта auto.mail.ru. Из них: 88,6% – это владельцы иномарок, 11,4% – обладатели отечественных автомобилей.

По результатам опроса были определены опасения автовладельцев при обращении на сервис. При этом процент опасений по официальному дилерскому центру выше, чем по независимой СТО (80% против 66%).

В процессе опроса также был установлен перечень опасений, которые возникают у автовладельцев. Интересно, что практически по всем пунктам у официальных дилеров они тоже выше, чем у независимых СТО. Единственное, в чем дилеры «выигрывают», так это в недостаточной компетентности работников сервиса – на независимых СТО этот показатель больше (36,6% и 39,7% соответственно).

С другой стороны, по независимым СТО это самое серьезное опасение, тогда как по дилерским центрам более половины ответов респондентов занимает навязывание ненужных работ (51,2%).

Третьей причиной недоверия сервисменам является возможная переплата за услуги, когда фактический счет оказывается больше изначально озвученного. Также автовладельцев тревожит: использование сотрудниками сервиса некачественных деталей и расходников, подмена качественных деталей автомобиля на некачественные, вероятность повреждения автомобиля и его отсутствие на длительный срок ремонта.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up