Ряд международных аналитиков провел исследование, в котором выяснил, какие компании в каких странах пользователи чаще всего забивают в поисковые системы. Были изучены запросы поисковых роботов из 170 государств.
В общем «зачете» лидерство одержала компания Toyota – запрос с этим брендом был наиболее используемым в 57 странах (США, Новая Зеландия, ЮАР, Канада и др.). Ежемесячно пользователи вводили это слово в поисковые системы около 7,8 млн раз.
«Серебряная медаль» достается баварским производителям – марка BMW популярнее остальных, ее ищут в 25 государствах. Чуть-чуть не дотянул по количеству запросов до нее «бронзовый призер», и тоже из ФРГ – Mercedes-Benz. Любопытно, что на 4-й позиции расположился Lamborghini, эта марка чаще остальных востребована в 12 государствах. Возможно, не в последнюю очередь сыграл выпуск данным производителем кроссовера под названием Urus. 5-е место лидирующего ТОП-5 достается Tesla (Норвегия, Голландия, Гонконг и др.). Бренд Pagani, известный экстремальными характеристиками скорости и мощности своих гиперкаров, расположился ниже всех прочих.
Интересно, что лишь в 5 государствах лидировали местные бренды – Perodua, Mercedes-Benz, Maruti Suzuki, Volvo, Renault (соответственно, Малайзия, Германия, Индия, Швеция, Франция). В нашей стране список возглавили производители из Кореи, самым популярным у поисковых роботов РФ оказался Hyundai.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!