За 10 месяцев текущего года продажи новых легковых автомобилей в России, по данным АЕБ, составили около 1,18 млн единиц. Из них 1 млн 061,4 тыс. приходится на массовые марки, а 115,3 тыс. единиц – на премиальные. Таким образом, доля каждого их этих сегментов составляет 91% и 9% соответственно. При этом за указанный период оба они продемонстрировали спад, который был более сильным в массовом сегменте – минус 11,4% против минус 8,5%.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером среди массовых марок остается отечественная LADA, на долю которой приходится почти четверть (24%) от всех проданных легковых автомобилей. В количественном выражении это составляет 254,7 тыс. экземпляров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алексей
|
Ну, с китайцами понятно, какими правдами и неправдами они так поднялись, а вот те же Сузуки прям молодцы, очень достойный результат в нынешней обстановке. Сразу стало понятно, что прагматичные покупатели будут вкладываться в надежную технику, а не ширпотреб.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!