Фронтальный краш-тест хэтчбека «Лада XRAY Кросс» по стандартной методике ARCAR провело «Авторевю»: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
«XRAY Кросс», дебютировавший в прошлом году, базируется на старой «логановской» платформе B0, у него такая же силовая структура кузова. Но российский «Кросс» получил модифицированные подрамник и переднюю подвеску, а также оригинальную рулевую колонку — всё это влияет на пассивную безопасность машины.
Кузов «ИксРея» после удара деформировался: появились волны на днище, залом на стойке лобового стекла, дверной проём сократился на два сантиметра. Но телескопический механизм рулевой колонки, преднатяжители ремней безопасности и фронтальные подушки сработали отлично.
Критерий повреждения головы водителя и пассажира не превысил безопасного порога, и в целом машина обеспечила высокую или достаточную защиту манекенов — красных или оранжевых «частей тела» на диаграмме нет вообще.
Итоговый результат «Лады XRAY Кросс» — 13,7 баллов из 16 возможных. Лучшими результатами на тестах «Авторевю» могли похвастаться только «Солярис», «Крета», «Поло» (седан) и «Веста». Кроме того, оценка «ИксРея-Кросс» оказалась выше, чем у родственных «Логана» и «Сандеро», благодаря, в том числе, новой рулевой колонке и наличию преднатяжителей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
АвтоВАЗер
|
Молодцы инженеры АвтоВАЗа! Так держать! Научили реношников работать)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!