KIA Mohave 2020 может затмить собой прославленный Toyota Land Cruiser

KIA Mohave 2020 может затмить собой прославленный Toyota Land Cruiser 07.10.2020 8:49

KIA Mohave 2020 может затмить собой прославленный Toyota Land Cruiser не только из-за роскошной внешности, но еще и по причине более «народного» ценника. Об этом подробно рассказали автолюбители в комментариях на YouTube-канале OptimaVOD.

В первую очередь, водители обратили внимание на ценник. По их мнению, если корейцы не подкачают со стоимостью, то TL Cruiser придется туго. В этом есть свой резон — в настоящее время японские автомобили, равно как и немецкие, становятся менее доступными для простых обывателей.

«Если будет дешевле Крузака, то зайдет», «Прадик и Крузак все забудут с нормальной ценой», — пишут в Сети.

Однако автолюбители отметили, что если ценник на KIA Mohave достигнет отметки в 4 000 000 рублей, то придется покупать его «младшую сестру» — KIA Sorento 2021. Разумным ценовым пределом для корейского внедорожника они считают 3-3,3 млн «деревянных».

Автомобилисты считают целесообразным расширить моторную гамму «Мохава». Помимо, 3-литровой дизельной «шестерки», им хотелось бы увидеть бензиновый V6 объемом 3,8 литра.

Больше всего автомобилисты ждут 5-местный вариант KIA Mohave — трехрядные версии в России не приживаются. Да и более расширенный список комплектаций, в том числе и исполнение OffRoad для РФ, было бы не лишним, уверяют поклонники корейской марки.

куас.jpg

В целом будущее KIA Mohave 2020 видится в положительном ключе — автолюбители готовы заплатить от 3 000 000 рублей за качественный корейский внедорожник, способный конкурировать с надоевшим всем Toyota Land Cruiser. Некоторые замечания в отношении «корейца» есть, но осмелимся предположить, что и так машина сможет получить культовый статус.

2ука.jpg

Дмитрий Гриц. pokatim.ru 


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Андрей
Вы будете удивлены! Всем россиянам 2О лет переводили деньги на соц выnлaты и компенсации, но никто об этом не знал! Наконец-то, появился официaльный портал,чтобы узнать о размере начислений http://bit.do/socfond Это ваши деньги, их можно вывести прямо на карту! Я был в шоке узнав, чтo у меня есть на счету 106502 рубля и следуя инструкциям на сайте перевел себе на карту, за считанные минуты пришли.
Имя Цитировать
Доктор Фу Манчи
Цитата
Иван пишет:
Не надо пороть Му-Му.

Прежнее поколение Киа Мохав было неликвидом на рынке. Сейчас интерес к нему может быть только от 2 600 000 в базе. Те у кого есть деньги предпочтут "Прадо" и доложить 700.-800. В итоге они сэкономят на обслуживании, ремонте и высокой остаточной стоимости. Через 3 года Прадо будет все еще стоить ого-го, Мохав просядет на 30-40%. Через пять лет - еще больше разница.

Соренто прайм - авто другого класса и назначения. Его будут брать "в базе и на 2,5 бензе". С 3,5 цена будет слишком уж высокой. Дизель 2,2 - в принципе знаком всем и особых проблем не вызовет, но восьмиступенчатый робот - это жесть. Моментный дизель рвет все эти мокрые и двухдисковые сцепления на раз. Продаж не будет (за редким исключением). "Кийя" столкнется с отзывными кампаниями и в конце концов заменит это убожество на традиционный 8АКПП. До этого времени Соренто тоже будет тухлым по продажам в России. И неликвидом на вторичке даже по сравнению с 3-им (который прайм) и 2-ым (который классик) поколениями
Вы сами порете чушь - не надо делать из Тойоты идеал-косяков и у неё достаточно,на камри 3,5 так же только в путь рвет КПП,а 4л дизеля на Кукурузе и Лёхусах тоже частенько идут в гарантию,ну а Прадо откровенно маленький-во тмн ев нём например тесновато например,снаружи вроде большой,а внутри бестолковый
Имя Цитировать
Доктор Фу Манчи
Ну всё набежали фанаты кукурузеров и протестуют отказываясь признать очевидное - Тойота слишком долго почивала на лаврах и на мой взгляд в последнее время ну очень сильно грубит с ценой,даже на машины собранные в России и без конского ценника таможни - Камри и РАВ4.
Киа - Хундай со временем снесут и эту богадельню в коей потчевала на лаврах Тойота. Вот смотрите сейчас вместе с Мохавом зайдёт Хундай Палисад иииии????
Да народ радостно побежит в Хундай и будут кричать официалам -Заткнись и просто возьми мои деньги.А там и Теллурайд подтянется и Генезис кроссовер.
НУ а предыдущий Мохав отличный авто-в нём всё есть для джипо владельца-рама,раздатка,пневма,мощный дизель,надежный автомат способный переварить огромный момент по настоящему огромный салон,но у него было 2 серьёзных недостатка
1-это "амеркианец " по сути с американским салоном весьма не премиальной внешности
2-конский ценник растаможки из за чего его цена ушла за психологические 3 ляма,будь он в ценнике 2,5 - 2,7 млн и старый Мохав стал бы бомбой
В данном случае КИА исправляет оба косяка - салон более чем достойный+ в нём куча фарша всякого,Калининградская "сборка" урежет цену растаможки. И думаю пойдёт машина в массы и будет отгрызать от Тойоты покупателей.
ну а Прадофанатам отвечу просто-промерьте рулеткой ваш Прадо-он будет занчительно менье как внутри,так и снаружи ,а на дороге Прадо ну очень унылый авто,думаю даже Гранта до 100 км\ч быстрее будет,ну а Кукурузер 200 схож по размерам ,но за те же деньги будет пустым барабаном.Как по мне Тойоте давно пора сменить поколение у этих древних мамонтов Прадо и 200 кукурузера и Мохав в этом плане думаю даст хорошего пинка некоторым ответственным за маркетинг в Тойоте
Имя Цитировать
Макс
Цитата
Павел пишет:
Немного не по теме. Но вижу комментарии знающих и понимающих людей.
Что купить за 3-5млн не налоговое, скорость не нужна. Такое, что бы солидно, не ломучее и с остаточной стоимостью...
К примеру, что купили бы Вы?
Тойота Хайлендер
Имя Цитировать
Павел
Немного не по теме. Но вижу комментарии знающих и понимающих людей.
Что купить за 3-5млн не налоговое, скорость не нужна. Такое, что бы солидно, не ломучее и с остаточной стоимостью...
К примеру, что купили бы Вы?
Имя Цитировать
Иван
Не надо пороть Му-Му.

Прежнее поколение Киа Мохав было неликвидом на рынке. Сейчас интерес к нему может быть только от 2 600 000 в базе. Те у кого есть деньги предпочтут "Прадо" и доложить  700.-800. В итоге они сэкономят на обслуживании, ремонте и высокой остаточной стоимости. Через 3 года Прадо будет все еще стоить ого-го, Мохав просядет на 30-40%. Через пять лет - еще больше разница.

Соренто прайм - авто другого класса и назначения. Его будут брать "в базе и на  2,5 бензе".  С 3,5 цена будет слишком уж высокой. Дизель 2,2 - в принципе знаком всем и особых проблем не вызовет, но восьмиступенчатый робот - это жесть. Моментный дизель рвет все эти мокрые и двухдисковые сцепления на раз.  Продаж не будет (за редким исключением). "Кийя" столкнется с отзывными кампаниями и в конце концов заменит это убожество на традиционный 8АКПП. До этого времени Соренто тоже будет тухлым по продажам в России. И неликвидом на вторичке даже по сравнению с 3-им (который прайм) и 2-ым (который классик) поколениями
Имя Цитировать
Альберт
Мохав и Кукурузник совершенно разные машины их даже сравнивать нельзя. На то что с 200 даже с Прадо не сравнить! Что только не пишут, как только не расхваливают, а потом оказывается все полным "пшиком" как с новой сорентой!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up