Ходят слухи, что многие производители отказываются от дизелей

Ходят слухи, что многие производители отказываются от дизелей  20.07.2021 11:20

«Какое будущее у дизеля? Ходят слухи, что многие производители отказываются от дизельных моторов», - вопрос был задан ведущему Сергею Асланяну популярной программы "Гараж" на радио ЭХО Москвы. Публикуем ответ эксперта.

- Это очередная социальная истерика. У нас голубые, которые правят миром взяли и придумали моду на зеленое в этой связи дизель их перестал устраивать и даже был инспирирован умышленно дизельгейт, который никак абсолютно не повредив Volkswagen, но тем не менее погнал волну в неокрепших социальных умах и люди начинают вздрагивать по поводу того, что кажется где-то они слышали какой-то мотор чуть-чуть травинку траванул больше, чем можно было по законодательству. Решение по поводу дизеля абсолютно политизированное.

Сам по себе двигатель прекрасен, у него есть перспектива по апгрейду, в том числе по экологическому мирному сосуществованию с голубыми, которые считают, что зеленым должно быть все, в том числе и парламент. Некоторые подобные резкие маневры будут себе позволять. 

Мэрия Франции, если вы помните, мэр Парижа это такая знойная испанская женщина, которой все французы, мягко говоря, не родственники. Это то же самое, как у нас в Москве к нам приехал с когалымской урбанины некий человек, трудно сказать, откуда и мы ему коренные москвичи, мягко говоря, никто, чтобы он с нами считался. Поэтому он может себе позволить и гейвелопарад и любые другие мероприятия в этом городе, потому что считает это необходимым сделать. Если что будем ездить на оленьих упряжках и никуда мы не денемся, по крайней мере, часть из нас.

В Париже та же самая истерия. Давайте мы запретим сначала автомобили, нет, сначала велосипеды, нет, роликовые коньки, о, давайте дизеля запретим. Точно мы в Париже запретим дизеля. И в Норвегии. Давайте мы запретим все, кроме электромобилей. А давайте в Голландии разрешим наркотики, а если ты профессиональный наркоман, то вообще не важно, есть у тебя автомобиль или нет, потому что ты не помнишь, куда ты полз, свалился ты в канаву, переехали тебя велосипедом или нет, это тебя не касается.

И к самому дизелю претензий нет, дизель еще достаточно долго и сама по себе идея воспламенения от сжатия будет развиваться. На дизелях мы еще с вами поездим, это будут очень неплохие дизеля.

Наша страна когда-нибудь тоже придет в себя и будет заниматься тем, что нужно нам, а не только тем, что мы оттуда позаимствовали, а нам дизель необходим, у нас полстраны без дорог и без дизеля нам никуда. Электромобили, гибриды и прочая голубизна с велосипедами нам не помогут, поэтому дизеля у нас будут до последнего и перспектива у них есть. В том числе, если потому что мы станем очень стабильным серьезным рынком, то даже не научившись делать собственные дизельные двигатели, мы получим оттуда кучу предложений, потому что технологии, наработки, которые есть там, они придут к нам по дешевке. По дешевке не получится, мы же тут же взятку ввернем в ценник себе в пользу. Но когда ты выгодный рынок, тогда ты находишься в ситуации бая, ты сидишь и выбираешь, кого бы тебе принять ко двору технологию дизельного двигателя, электрического двигателя, политической голубизны, когалымской урбанины, ты можешь себе позволить все, что угодно. Если мы будем действительно выгодной страной для сотрудничества, то и дизельные технологии самые современные к нам придут, будем ездить на нормальных дизелях еще многие поколения.

amsrus.ru 
фото: drive2.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Саня
Зеленые - мошенники. Вся их теория - профанация. Один вулкан в Исландии в 2010 году за время извержения выбросил в атмосферу углекислого газа и копоти в разы больше чем все человечество за время промышленного бума за последние 200 лет.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up