Рубен Варданян и Сергей Когогин намерены к 2030 году выпускать по 450 000 электрокаров в год. Но эксперты пока не видят в России рынка для таких объемов производства.
Напомним, предсерийный прототип электрического смарт-кроссовера «Кама-1» дебютировал в декабре 2020 года на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020 в Москве, а в декабре 2021-го новинку показали на отдельной презентации для инвесторов в Сколково.
На том же мероприятии в Сколково стало известно, что серийная «Кама» окажется больше и мощнее прототипа. В длину электрокар растянется на 4,4 метра (+метр), в ширину — на 1,7 метра (+0,1 метра), а в высоту — на 1,66 метра (+0,06 метра). Снаряженная масса автомобиля составит 1690 кг.
Техническая начинка модели тоже поменяется. Как обещали разработчики, смарт-кроссовер уже в «базе» получит 150-сильный электромотор (+41 л.с.) и увеличенную в объеме батарею, запас хода которой будет достигать 450 километров — это почти в два раза больше, чем у концепта. Максимальная скорость «Камы» составит 150 километров в час.
avtonovostidnya.ru
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://www.facebook.com/avto.sreda
- https://www.instagram.com/avtosreda.ru/
Все АВТОновости РФ на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Санчо
|
Полностью электрические - это путь в никуда ( по крайней мере, в нашей стране )
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!