КАМАЗ показал свои электробусы

КАМАЗ показал свои электробусы 19.05.2015 19:09

Презентация двух новинок от КАМАЗа состоялась в Москве на специализированной выставке «ЭлектроТранс».

Электробусы разработаны автогигантом в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее – НИИКЭУ). Их главная особенность – долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки.

«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса», – отметил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных образований высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России. Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них – Москва, Казань и Санкт-Петербург.

Электробус КАМАЗ-2257Э рассчитан на 22 пассажиров, он полунизкопольный, так что данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями.

На выставке демонстрировался ещё один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. В электробусе применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колёсами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Накопленной энергии модели хватит, чтобы проехать 100 километров. Уже в октябре НЕФАЗ-52994Э будет передан с целью тестирования в Мосгортранс. По результатам «зимней эксплуатации» будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей.


Фото: КАМАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Ирина
Электробусы конечно классные внешне, огромные, массивные, в октябре на тестирования, посмотрим что из этого получиться)    :)
Имя Цитировать
HBHB
От одного слова КАМАЗ уже чувствуешь этот запах, а тут электробус... Придется использовать ароматизаторы, чтобы было понятно, что это КАМАЗ :D .
Имя Цитировать
вад
Интересная разработка. Ноу хау в бусостроении. Я голосую за!!! Молодцы побольше бы разработок таких. Электротакси для города и т.д. И т.п.
Имя Цитировать
В. И. Ленин
Элекро - гранту  я купил,
на дачу летом зарулил.
Коль был бы крепок старый ТАЗ
длиннее был бы мой рассказ!
Имя Цитировать
Бугай
молодцы,   надо   бы   освободить  от  налогов  росс.производителей   лит.железных  батарей
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up