В «Автодоре» предложили сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней и ввести штрафы за несоблюдение данного условия. Потому что по данным «Автодора», 90% ущерба российские дороги получают как раз в зимний период и, надо полагать, от проклятых шипов. Особенно при этом страдают трассы с разрешённой скоростью более 70 км/ч.
«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер. В компании уверены, что такой подход (и предлагаемые меры) дадут эффективное сокращение трат бюджетных средств, которые ежегодно выделяются на ремонт дорог.
В «Автодоре» также отметили, что о результатах работы уже проинформирован Минтранс России. О безопасности дорожного движения без шипов в стране с климатом, где за одну неделю могут случиться ливень, гололедица и мороз, не сообщается. Но ученые что-нибудь придумают. В конце концов, нашлись же в свое время научные обоснования необходимости сокращения часовых поясов. А потом нашлись не менее веские основания это сокращение отменить. Чем шипы хуже?
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гена
|
Это значит я на своей тойоте с шипованной резиной порчу асфальт? А тонары его приглаживают только? Интересно отчего колеи на асфальте, не иначе удавы по ночам его продавливают. По мне так дороги должны выдерживать хоть какой-то гарантийный период. А у нас каждый год деньги выделяют на ремонт дорог, а их все нет.
|
Руслан
|
Живу в Уфе, езжу по Башкирии и соседним областям иногда.
Вот уже третий год спокойно езжу на липучке Виатти и наслаждаюсь каждой поездкой. Кстати, жена моя даже больше ездит, чем я. И ей совсем не страшно. И к шипам она никогда не вернётся - после опыта на нормальных фрикционных шинах к шипованному калу возвращаться нет никакого желания |
Руслан
|
Я полностью поддерживаю данную инициативу!!
В настоящий момент что происходит? Постоянный бесконечный ремонт дорог вместо строительства новых. Знаете, каким способом ушли от этого в таких странах, как, например, Германия, Япония, США? Они максимально увеличили срок службы дорог. И главным образом они этого добились путём уменьшения разрушающего воздействия в процессе эксплуатации. Эти страны в своё время исследовали вопрос разрушения дорог и пришли к выводу, что самый значительный и массовый "вклад" в разрушение дорог вносят шипованные зимние шины. Та-ДААААМ! Они запретили точить асфальт шипами! Вот в чём огромный потенциал по увеличению срока службы дорог. Запрет шипов стимулирует строительство новых дорог - ведь все хотят освоить бюджет, а денег на ремонт будет уходить всё меньше. Значит, нужно будет девать деньги на строительство нового |
Миха
|
Бред
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!