Интересные факты о Lada Vesta

Интересные факты о Lada Vesta 17.08.2020 11:09

В настоящее время семейство Lada Vesta является вторым по популярности в России после Lada Granta. Вообще АвтоВАЗ долго шел к созданию этой модели. Концепт Весты впервые показали на московском автомобильном салоне в 2014 году. Через год модель встала на конвейер АвтоВАЗа и выпускается по настоящий момент.

Кстати, а вы знали, что Веста собирается не в Тольятти, а на заводе LADA в Ижевске? Этот завод располагает технологией полного цикла производства:  штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. А производственная мощность автозавода - 30 автомобилей в час. 

1_2263.jpg

Сегодня семейство Lada Vesta представлено в кузове седан и универсал. Хэтчбек был в планах, но от него отказались. Тут тоже есть интересный факт. Универсал ВАЗовцы назвали SW. Знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Думаете Station Wagon? Обычно именно так обозначают универсалы другие автопроизводители. Не угадали. На самом деле SW расшифровывается как Sport Wagon.

df3edc5s-960.jpg

Седан и универсал представлен также в модификациях Кросс. Особенность этих версий в увеличенном дорожном просвете и пластиковом обвесе. Кстати, кросс версии универсала пользуются хорошим спросом.

Есть еще Vesta CNG. Это битопливная модификация, которая работает не только на бензине, но и на метане. По подсчетам специалистов эта версия автомобиля экономней бензиновых в 2,5 раза.

Теперь про силовые агрегаты. Завод предлагает не только ВАЗовские двигатели, объемом 1.6 или 1.8 литра, но и мотор от альянса Renault-Nissan. А начали его ставить в главную очередь для того, чтобы установить на Весту японский вариатор. Кстати, ВАЗовцы стараются не произносить слово вариатор, а говорят «автоматическая бесступенчатая трансмиссия».

1580900617_vesta_sport_bw_1.jpg

Ну а флагман семейства – это Lada Vesta Sport. В данном случае ВАЗовцы не стали делать главный акцент на мощность этого автомобиля. На заводе посчитали, что 145 лошадей будет достаточно. Главный акцент был сделан на внешний вид и интерьер автомобиля. Смотрится он действительно круто. Ну, еще были доработаны тормоза, подвеска, выпускная система, но главное все-таки экстерьер! Стоит отметить, что спорты собирают вручную на дочернем предприятии LADA Sport в Тольятти. Сюда из Ижевская приходят наполовину собранные кузова.

1536564422_vesta_sport_prlx_7.jpg

Цены в зависимости от кузова и комплектации варьируются от 654 тысяч до одного миллиона 103 тысяч рублей. Как думаете, какая версия Весты самая дорогая? Догадались? Миллион с небольшим просят за спортивную модификацию.


 лада.онлайн 
(фото с открытых источников)

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Alex
в весте ужасают боковые выштамповки буквой Х, уродуют кузов, ни у кого ничего похожего нет, производители - убирайте уже это, глазам больно на это смотреть!
Имя Цитировать
Евгений
Ну и где здесь интересные факты, самые что ни на есть обыденные блт.
Имя Цитировать
Андрей
Вариатор 2020 года, Веста СВ в комплектации комфорт-винтер с ковриками, сигналкой, роешеткой на радиатор обошолся в 964т.р.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up