В настоящее время семейство Lada Vesta является вторым по популярности в России после Lada Granta. Вообще АвтоВАЗ долго шел к созданию этой модели. Концепт Весты впервые показали на московском автомобильном салоне в 2014 году. Через год модель встала на конвейер АвтоВАЗа и выпускается по настоящий момент.
Седан и универсал представлен также в модификациях Кросс. Особенность этих версий в увеличенном дорожном просвете и пластиковом обвесе. Кстати, кросс версии универсала пользуются хорошим спросом.
Есть еще Vesta CNG. Это битопливная модификация, которая работает не только на бензине, но и на метане. По подсчетам специалистов эта версия автомобиля экономней бензиновых в 2,5 раза.
Теперь про силовые агрегаты. Завод предлагает не только ВАЗовские двигатели, объемом 1.6 или 1.8 литра, но и мотор от альянса Renault-Nissan. А начали его ставить в главную очередь для того, чтобы установить на Весту японский вариатор. Кстати, ВАЗовцы стараются не произносить слово вариатор, а говорят «автоматическая бесступенчатая трансмиссия».
Ну а флагман семейства – это Lada Vesta Sport. В данном случае ВАЗовцы не стали делать главный акцент на мощность этого автомобиля. На заводе посчитали, что 145 лошадей будет достаточно. Главный акцент был сделан на внешний вид и интерьер автомобиля. Смотрится он действительно круто. Ну, еще были доработаны тормоза, подвеска, выпускная система, но главное все-таки экстерьер! Стоит отметить, что спорты собирают вручную на дочернем предприятии LADA Sport в Тольятти. Сюда из Ижевская приходят наполовину собранные кузова.
Цены в зависимости от кузова и комплектации варьируются от 654 тысяч до одного миллиона 103 тысяч рублей. Как думаете, какая версия Весты самая дорогая? Догадались? Миллион с небольшим просят за спортивную модификацию.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Alex
|
в весте ужасают боковые выштамповки буквой Х, уродуют кузов, ни у кого ничего похожего нет, производители - убирайте уже это, глазам больно на это смотреть!
|
Евгений
|
Ну и где здесь интересные факты, самые что ни на есть обыденные блт.
|
Андрей
|
Вариатор 2020 года, Веста СВ в комплектации комфорт-винтер с ковриками, сигналкой, роешеткой на радиатор обошолся в 964т.р.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!