Индийский пикап из Белоруссии может изменить положение в сегменте
                                
	
	
			
				19.08.2018 12:08
		
		
	
		
			
	 Возможно, в ближайшее время на предприятии «Юнисон» под Минском начнут собирать индийские пикапы Mahindra, сообщает "
За рулем.РФ" со ссылкой на местное издание Abw.by. Директор завода рассказал журналистам, что сейчас такой проект рассматривается и он может оказаться очень выгодным. С учетом логистики и пошлин - автомобиль получится заметно дешевле пикапов УАЗа.
 
 
		
	
	
	
	Сейчас на заводе изучают пикап Mahindra Scorpio. Конструкции у российских и индийских пикапов схожие, при этом индийская машина оснащена мощным турбодизельным мотором, поэтому перспективы у автомобиля неплохие. У индийского пикапа классическая конструкция: рама, задняя рессорная подвеска, жестко подключаемый полный привод. Кабина может быть как двухрядной (5-местной), так и однорядной, при этом самая доступная версия может иметь привод только на задние колеса. Грузоподъемность автомобиля — 1 тонна, у него 2,2-литровый турбодизельный мотор мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатая МКП. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,9 л на 100 км. 
В оснащение пикапа входят две подушки безопасности, ABS + EBD 
и климат-контроль. Заявленный клиренс — 210 мм. Размер грузовой 
платформы у автомобиля в двухдверном варианте — 2294 х 1520 х 550 мм, 
четырехдверном — 1489 х 1520 х 550 мм.	
	
	
			
		
		
	
			
						
	
		 
 
Подписаться на новости
			« Предыдущая публикация    
		Все публикации    
			Следующая публикация »
	
  
  
				
 
 
  
 
 
	 
Комментарии
	Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!