Компания Hyundai всерьез планирует стать лидером европейского авторынка, причем уже довольно скоро – через три-четыре года. Для этого, среди всего прочего, корейцы запустят на рынок несколько десятков новинок, сообщают "Автовести".
В 2016 году Hyundai стала 14-м по объемам продаж производителем в Европе, реализовав чуть более полумиллиона автомобилей, тогда как лидер – концерн Volkswagen – смог продать 1,7 млн машин. Однако, как заявил вице-президент европейского подразделения Hyundai Томас Шмидт на церемонии премьеры хот-хэтча i30 N в Дюссельдорфе, у компании есть все возможности для того, чтобы таки добиться лидерства.
"У нас есть четыре краеугольных камня нашего успеха. Первое – это наша вседорожная линейка. Второе – понимание будущей мобильности. Третье – то, что мы называем нашей ДНК: семейство "i", а четвертым фактором можно считать наши эмоциональные модели от подразделения N", - цитирует заявление Шмидта издание Carscoops.
Помимо имеющихся ресурсов, Hyundai рассчитывает упрочить свои позиции при помощи расширения модельного ряда: компания планирует вывести на рынок к 2021 году до тридцати новинок. Как ожидается, это будут не только модернизированные версии имеющихся моделей, но и некие принципиально новые автомобили.
Кроме того, корейский бренд собирается активно расширять свое присутствие в сети, делая ставку на онлайн-торговлю. Как утверждает Шмидт, в результате одного из экспериментов с последней цифровой площадкой для торговли им удалось реализовать более 100 автомобилей в течение нескольких недель.
Наконец, в Hyundai уповают на лояльность покупателей: по словам Шмидта, именно Hyundai занимает сейчас первую позицию списка брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дмитрий
|
А онлайн тест-драйв будет?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!