Hyundai и «Катя на автомате»

Hyundai и «Катя на автомате» 17.05.2021 10:07

В эфир телеканала «Пятница» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai.

Это первый случай в России, когда бренд принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Часть съемок проходила в действующем дилерском центре Hyundai, который в процессе производства не прекращал обслуживание клиентов.

Инициатором проекта стали продюсерские агентства The Story Lab и Daily Heroes, которые уже много лет сотрудничают в области нестандартных контентных решений для брендов. 

YUliya-Topolnitskaya-v-seriale-Katya-na-avtomate-2021-2-900x502.jpg

Сюжет комедийного сериала из восьми эпизодов построен вокруг сотрудников одного из региональных автосалонов. Главная героиня – беззаботная домохозяйка и мама двоих детей по имени Катя – вынуждена выйти на работу в дилерский центр после того, как ее муж впадает в кому. Печальное событие сопровождается рядом других сюрпризов, для решения которых хрупкой Кате приходится собрать всю волю в кулак. 

Главную роль в сериале «Катя на автомате» исполняет актриса Юлия Топольницкая, известная зрителям по работам «Однажды в России», «Вы все меня бесите!» и музыкальному клипу «Экспонат». Режиссер проекта – Дарья Чаруша, руководившая съемками фильма «Марафон желаний» и ленты «Хороший день». 

YUliya-Topolnitskaya-i-Vladislav-Guskov-v-seriale-Katya-na-avtomate-2021.jpg

«Это первый подобный проект на федеральном ТВ, когда мы совместно с Hyundai принимали участие в производстве сериала с самой ранней фазы проекта и вплоть до его эфира. Поэтому мы действительно гордимся проделанной работой, – рассказывает операционный директор The Story Lab Камаль Мерием. – Мы сразу понимали, что это должен быть комедийный формат, но не хотели ограничить его классическим ситкомом, поэтому выбрали телеканал «Пятница» в качестве партнера. Мы благодарны коллегам из Hyundai за их инновационное мышление и активное вовлечение на всех стадиях проекта – это было круто!».

«Мы никогда не боялись выступать трендсеттерами. Стремление пробовать все новое – важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха Hyundai на рынке. В этот раз совместно с нашими партнерами мы решили протестировать абсолютно новый формат взаимодействия с аудиторией. Уверены, он придется по душе как поклонникам бренда, так и любителям современных качественных сериалов», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. 

d0b61be08ac9e210908ea07dc3412ece.png

«В маркетинге сейчас происходит глобальное переосмысление формата работы с контентом. Бренды стали уделять внимание смыслу контента, а не его формату. Отсюда появился интерес брендов к сериалам, – говорит генеральный директор Daily Heroes Алексей Мазур. – Также сериальный продукт имеет высокий индекс повторного смотрения. С ним удобно работать на телевидении и в диджитал-среде. Производство такого продукта стало отдельным вызовом – можно сказать, что мы пересмотрели технологию производства сериалов».

Два первых эпизода сериала «Катя на автомате» можно посмотреть на сайте телеканала и очень скоро – на официальном YouTube-канале Hyundai Russia. Остальные серии будут выходить в эфире телеканала «Пятница» по понедельникам, вторникам и средам в 23:00. Также будут организованы показы в галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up