Пока в большинстве субъектов России действует режим самоизоляции, все дилерские центры Haval готовы выполнить в полном объеме принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для удобства автовладельцев на время текущей ситуации в компании было принято решение об увеличении периода обращения в ДЦ для проведения регулярного технического осмотра.
Данные условия распространяются на все автомобили бренда, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус». Кроме того, на основании обращений клиентов в компании Haval приняли решение об изменении условий программы «Помощь на дороге». С сегодняшнего дня при возникновении внештатной ситуации транспортировка автомобиля с помощью эвакуатора будет осуществляться с места поломки до места проживания владельца, если дилерский центр клиента не работает - с последующей эвакуацией автомобиля в ДЦ Haval, как только такая возможность появится.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!