Haval тоже решил поддержать клиентов во время эпидемии

Haval тоже решил поддержать клиентов во время эпидемии 03.04.2020 12:24

Пока в большинстве субъектов России действует режим самоизоляции, все дилерские центры Haval готовы выполнить в полном объеме принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для удобства автовладельцев на время текущей ситуации в компании было принято решение об увеличении периода обращения в ДЦ для проведения регулярного технического осмотра.

Данные условия распространяются на все автомобили бренда, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус». Кроме того, на основании обращений клиентов в компании Haval приняли решение об изменении условий программы «Помощь на дороге». С сегодняшнего дня при возникновении внештатной ситуации транспортировка автомобиля с помощью эвакуатора будет осуществляться с места поломки до места проживания владельца, если дилерский центр клиента не работает - с последующей эвакуацией автомобиля в ДЦ Haval, как только такая возможность появится.
Напомним, на данный момент в России действуют 82 дилерских центра и 3 авторизованных сервисных центра.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up