Haval H2 прошел краш-тест на "пятерку"

Haval H2 прошел краш-тест на "пятерку" 02.07.2015 15:31

Новый китайский кроссовер получил максимальный балл по безопасности.

Китайский научно-исследовательский центр автомобильных технологий официально опубликовал результаты краш-теста второй партии автомобилей за 2015 год. Haval H2 получил 5 звезд с результатом 55,7 баллами из 62 возможных.

В краш-тесте С-NCAP, который включает в себя 4 вида испытаний, кроссовер H2 получил максимальное количество баллов по двум из них. При боковом столкновении с подвижным деформируемым препятствием, Haval H2 получил полные 18 баллов – это максимальная оценка. После удара, боковые подушки безопасности и боковые шторки вовремя открылись, манекен не сместился и находился на сиденье в нормальном положении, в салоне не обнаружили разрушений кузова, боковое ветровое стекло осталось целым.

При так называемом «хлыстовом тесте», возвратное отклонение головы манекена находилось на допустимом уровне, а эффективную защиту головы и шеи при ударе сзади обеспечил активный подголовник. На этом тесте H2 так же получил максимальную оценку.

При фронтальном столкновении с перекрытием 100% и фронтальном столкновении с перекрытием 40% - тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали: ударопоглащающий бампер и капот двигателя эффективно погасили энергию удара. Конструкция пассажирского отсека была в полной сохранности, двери можно было открыть свободно.

В России, на следующий день после торжественного открытия первого автосалона «Хавейл Центр Аминьевское» 25 июня, модель H2 уже нашла своего первого владельца.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Гость
Цитата
delta пишет:
Букв вы тут много написали, но на фото не H2.
-Где салон и морда - он, а в профиль - точно другая модель.
Имя Цитировать
Ёпрст...
Цитата
Серега пишет:
а почему же тогда наши тазы не едут в Китай и не продаются ? Да потому что они ещё хуже и по качеству и по оснащению чем даже тачки местных автопроизводителей.

Серега, вот писалИ вы, писалИ, и вроде все правильно и содержательно и интересно, а закончилИ детским автоспамом.... ну там где после ПЫ/СЫ

По делу - действительно, я был именно в Шанхае, а не в северном Китае, и даже в такси вместо местных китайских брендов, старые модели Фольксов 80-х годов, выпущенные новенькими тут же недалеко (в Китае) месяц назад....  
Да, видимо так и есть, местные китайские бренды, как и Лада в России, распространены в провинции, а в  крупных мегаполисах, как и в России, их почти не увидеть.

НО, нет будущего у чисто китайских автомобилей в России и в Европе, как и наоборот, и у Лады нет будущего в Китае и в Европе...
Имя Цитировать
delta
Букв вы тут много написали, но на фото не H2.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Ё пишет:
Цитата
Серега пишет:
Китайские инженеры весьма оперативно реагируют на изменения на рынке ну и соответственно выставляют на "гора" свои продукты .
Ага, только что-то китайские покупатели не спешат покупать разработки китайских инженеров...
Как нибудь на досуге посетите Китай лично и будете охх как ошарашены и удивлены увиденным ...
Ну что ж , справедливо замечено и трудно здесь поспорить. Но , опять же Но - ХОРОШУЮ не китайскую машину в Китае могут позволить себе купить далеко-далеко  не многие ,а уж поставить на учет вообще любую машину великая проблема ( надо отстоять несколько лет в очереди  :o ,да , да , да . Да и эксплуатировать её можно будет по четным или не четным дням недели, смотря на какую цифру заканчивается номерной знак) Это первое. А второе вот что :  вы не разу не задумывались почему все ну или почти все мировые автопроизводители сначала кинулись расширять или строить свои производства  в России, а теперь всё свернули и устремились в Китай???
Когда ответите себе на этот вопрос тогда и аргументы лишние отойдут на третий план.
И вот ещё что добавлю : хорошую иномарку в Китае можно купить и содержать только в экономически развитых провинциях восточного, юго-восточного и южного Китая  (Шанхай, Пекин, Гон-Конг и т.д), а вот центральный , западный и тем более северный Китай  едва ли могут себе позволить авто даже местного производства и вот на эти территории в основном и расчитан весь китайавтопром , чтоб было дешево и более-менее современно с некими замашками на сбыт и в России и во многих развивающихся странах.
Так что все нормально ребятки, у них есть потенциал и они его реализуют.
ПЫ/СЫ : а почему же тогда наши тазы не едут в Китай и не продаются ? Да потому что они ещё хуже и по качеству и по оснащению чем даже тачки местных автопроизводителей.
Имя Цитировать
Ё
Цитата
Серега пишет:
Китайские инженеры весьма оперативно реагируют на изменения на рынке ну и соответственно выставляют на "гора" свои продукты .

Ага, только что-то китайские покупатели  не спешат покупать разработки китайских инженеров...
Как нибудь на досуге посетите Китай лично и будете охх как ошарашены и удивлены увиденным ...
Имя Цитировать
Сибиряк
...тесты были успешно пройдены благодаря безопасной конструкции кузова из высокопрочной стали...

Когда уже только про наши тазики смогут написать такое!?
У нас всё ещё продолжают клепать из металлолома, который я, будучи пионером, собирал в 1963 году.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
тот самый пишет:

ИБО помнится черри амулет (кажись) били китайцы и результаты были отменные и разбили их За рулем и результаты были плачевные.
Да Господи ты Боже мой.......... Да забудьте вы уже эти амулеты, кукушки и прочий старый китайский отстой 10-15 летней давности.  Ломайте эти свои закоренелые стереотипы. Как вы не можете понять, что современный китайавтопром уже давно не тот, что был тогда когда он пришел на наш рынок. Откройте глаза и посмотрите вокруг. Китай первая экономика во всем мире в том числе и в автопроме. Когда то в 50-60 годах Советский Союз учил их делать автомобили, а теперь, все идет к тому , что  уже совсем наоборот.
Цитата
тот самый пишет:

Вот будут как минимум Европейские результаты краш-тестов, тогда можно о чем то гвоорить.
а тебе так хочется непременно на себе испытать результаты европских тестов или как???
мне лично, как то совсем не хочется на себе изучать последствия ни китайских ни европских звезд.
И еще вот такая мысль  : результаты  краш-тестов , а вернее их отсутствие должны быть прежде всего в голове и тогда жизнь будет долгой и счастливой.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
serdod пишет:
Цитата
Серега пишет:
Зачет, пусть развиваются. Китайские инженеры весьма оперативно реагируют на изменения на рынке ну и соответственно выставляют на "гора" свои продукты .
У них и цена тоже не хило развивается....сие чудо от 890
Так этож закономерно, а как ты хочешь? ништяк за очень дёшево? так не бывает, даже хорошее импортное ведро и то дорогое. А у нас даже плохие ведра и те не из дешовых  
Имя Цитировать
тот самый
Данные китайских тестов наверное можно вообще не учитывать.
Вот будут как минимум Европейские результаты краш-тестов, тогда можно о чем то гвоорить.
ИБО помнится черри амулет (кажись) били китайцы и результаты были отменные и разбили их  За рулем и результаты были плачевные.
Имя Цитировать
serdod
Цитата
Серега пишет:
Зачет, пусть развиваются. Китайские инженеры весьма оперативно реагируют на изменения на рынке ну и соответственно выставляют на "гора" свои продукты .
У них и цена тоже не хило развивается....сие чудо от 890
Имя Цитировать
Серега
И еще добавлю , мало того что тазы не "едут" даже на европейские 2звезды так они еще даже и не бились никогда в европе. А пару звезд заслужили по-моему только по версии AR-CAP.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
ПлюсОдин пишет:
Цитата
Павел пишет:
5 звезд по C-NCAP это совсем не то, что 5 звезд по Euro-NCAP
Абсолютно верно
Верно то оно верно, но только отчасти  ибо C-NCAP проводится на скорости 56км/ч , а Е-NCAP при 64км/ч. Согласен, что при разных скоростях и разрушения будут различаться , но не особо существенно. Так что можно предположить ,что 5 звезд китайских идентичны 4 звездам европейских, что не так уж и плохо совсем. Потому как наши тазы и двух звезд гейропскеих не выполняют ни разу.
Имя Цитировать
ПлюсОдин
Цитата
Павел пишет:
5 звезд по C-NCAP это совсем не то, что 5 звезд по Euro-NCAP
Абсолютно верно
Имя Цитировать
В. В. Путин
Скоро в Китай отошлют Б.У. Андерсана шобы и там загубил автопром
Чтобы нам не обидно было!
Имя Цитировать
Павел
5 звезд по C-NCAP это совсем не то, что 5 звезд по Euro-NCAP
Имя Цитировать
Серега
Зачет, пусть развиваются. Китайские инженеры весьма оперативно реагируют на изменения на рынке ну и соответственно выставляют на "гора" свои продукты .
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up