Грузовик «Грибник» и пикап «Лесоруб» — оригинальные экспонаты OFF-ROAD SHOW 2017

Грузовик «Грибник» и пикап «Лесоруб» — оригинальные экспонаты OFF-ROAD SHOW 2017 26.08.2017 10:56

Владимирский Завод инновационных продуктов КТЗ показал на выставке Mushroomer (от англ. «грибник») — вездеход, который имеет «тракторные корни».
Завод инновационных продуктов КТЗ — это компания, выросшая на обломках медленно умирающего Владимирского тракторного завода (ВТЗ), который некогда выпускал технику под брендом «Владимирец». Собственно, фотосессия «Грибника», по всей видимости, проходила внутри одного из корпусов ВТЗ.

Машина, построенная на оригинальной раме, получила каркасно-панельную кабину, трёхлитровый тракторный турбодизель Д-1303Т (82 л.с.), четырёхступенчатую коробку передач и постоянный полный привод, притом все три дифференциала имеют блокировки, подключаемые при помощи электропневматических приводов. Также предусмотрена понижающая передача 1,86.

В небольшом кузове владимирский вездеход способен увезти 1 250 кг грибов или любого другого груза, при этом двигаясь «по глубокому снежному покрову, а также по грунтам со слабой несущей способностью» (в последнем случае поможет имеющаяся подкачка колёс). Дорожный просвет модели — 410 мм, преодолеваемая глубина брода — 900 мм.

К сожалению, для управления такой техникой требуется удостоверение тракториста машиниста (проще говоря, «тракторные права»). Цена «Грибника» составляет около двух миллионов рублей. Как удалось выяснить «АвтоРевю», выставочный экземпляр — уже пятый по счету, сейчас создатели ищут потенциальных покупателей и обещают начать производство товарных машин осенью.

Также среди экспонатов московской выставки OFF-ROAD SHOW 2017 следует выделить вездеход от мастерской Dr.Broman’s Place «Лесоруб». Машина, мягко говоря, для избранных. В Dr.Broman's Place планируют собрать всего несколько таких пикапов, а потому цена составляет от 3 до 5 миллионов рублей, что, согласитесь, по карману только весьма обеспеченным фанатам советской техники.
Эффектный пикап построен на шасси легендарного ГАЗ-66 (от него взяты рама, подвеска и мосты), на которое авторы водрузили кабину от ЗИЛ-157, собранную из нескольких списанных, а также самодельный кузовок, стилизованный под грузовые платформы старых самосвалов.
Выставочный автомобиль оснащён 8-цилиндровым атмосферником Chevrolet объёмом 7,4 литра (350 л.с.). Трансмиссия — автомат и раздатка — также взята из каталогов GM. Кроме того, существует версия «попроще» — с крайслеровскими мотором и коробкой: в этом случае под капотом установлен 5,2-литровый V8.
Из любопытных моментов отметим механическую (!) лебёдку, централизованную систему подкачки колёс и... почти нетронутую мастерами тюнинга отделку кабины — за исключением современных кожаных сидений, «Лесоруб» внутри почти ничем не отличается от исходного ЗИЛ-157 ранних выпусков.
Кстати, у «Лесоруба» весьма непростая судьба. В 2015 году самый первый экземпляр вездехода сгорел во время пожара (как считают хозяева мастерской, это был поджог). Но, как видим, авторы проекта пусть не быстро, но смогли оправиться после ЧП.






















Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up