Городской электрокар от «КамАЗа» превратят в седан и грузовик

Городской электрокар от «КамАЗа» превратят в седан и грузовик 27.01.2021 17:26

На платформе электромобиля «Кама-1» построят седаны и грузовики, рассказали в пресс-службе «Платформы Национальной технологической инициативы» (НТИ).

«Автомобиль “Кама-1” — это не одиночный проект, это проект-платформа, на которой в течение 2021 года будут показаны разные типы автомобилей, включая седаны, включая грузовые варианты, которые будут реализовываться уже с разными автомобильными производителями, как российскими, так и зарубежными», — цитирует НТИ агентство ТАСС.

Разработкой «Кама-1» занимается «КамАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

Ранее гендиректор производителя Сергей Когогин рассказывал, что в компании собираются развивать готовую платформу для электромобиля, и следующим этапом станет разработка машины в сегменте легкого коммерческого транспорта. При этом, по его словам, серьезных изменений в конструкцию автомобиля вносить не придется.

На платформе электромобиля «Кама-1» построят седаны и грузовики, рассказали в пресс-службе «Платформы Национальной технологической инициативы» (НТИ).

«Автомобиль “Кама-1” — это не одиночный проект, это проект-платформа, на которой в течение 2021 года будут показаны разные типы автомобилей, включая седаны, включая грузовые варианты, которые будут реализовываться уже с разными автомобильными производителями, как российскими, так и зарубежными», — цитирует НТИ агентство ТАСС.

Разработкой «Кама-1» занимается «КамАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

Ранее гендиректор производителя Сергей Когогин рассказывал, что в компании собираются развивать готовую платформу для электромобиля, и следующим этапом станет разработка машины в сегменте легкого коммерческого транспорта. При этом, по его словам, серьезных изменений в конструкцию автомобиля вносить не придется.

Электрокар «Кама-1» был представлен 10 декабря на выставке в Москве. Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, клиренс — 160 мм.

Машина оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды.

Смарт-кроссовер оборудован светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота. В салоне прямо на рулевой колонке установлен 9-дюймовый экран, через который происходит управление всеми системами автомобиля.

Как сообщал ТАСС ранее, предполагается, что электрокар может стать доступным для обычных покупателей уже в 2021 году. Цена «Кама-1», по данным агентства, составит около миллиона рублей при планируемом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год.

Европа активно переходит на электромобили. У нас же ситуация немного иная — на нашем рынке представлено всего 7 машин без ДВС.


auto.mail.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up