Geely показала предвестника нового Emgrand EC7

Geely показала предвестника нового Emgrand EC7 21.04.2015 9:43

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Geely Emgrand.

Прототип построен на новой платформе CMA, разработанной совместно компаниями Geely и Volvo. Напомним, шведская марка принадлежит китайцам. Ту же платформу в будущем получит Volvo V40 следующей генерации.

Внешний облик Geely Emgrand Concept выполнен в новом корпоративном стиле китайского бренда, за который отвечает Питер Хорбери, в то же время являющийся вице-президентом по дизайну в Volvo.

Концепт перевоплотится в новое поколение популярной в России модели Emgrand EC7, однако конкретные сроки запуска производства автомобиля не называются. Технические характеристики седана также пока держатся в тайне. Китайские СМИ предполагают, что серийную версию Emgrand Concept оснастят бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,3, 1,6 и 1,8 л.


Фото: autohome.com.cn

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Серега
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
Бугай пишет:
надо было купить Вольво, а не продавать ВАЗ рено, чтобы потом дотировать убытки
а те известно что у вольво такие убытки ,что только китайцы рискнули купить этого банкрота
И правильно сделали ибо они смогут поднять и свой бренд и вольво не опустить со своим стремлением учиться и развиваться. Ведь ни кто же с этим не поспорит. Как ни как, а первая экономика в мире считается.


А убытки у вольвы потому как, думается мне, нет продаж практически в легковом секторе. Да и машинки то отнюдь не дешовыми были да и есть. А бабло то вкладывается немерянное и в активную и пассивную безопасность. Не даром считается , что вольво самый безопасный автомобиль в мире.
Имя Цитировать
Серега
Цитата
миха пишет:
веста тоже классный аппарат,.
уже юзал, пробовал или имеешь?????????????. или только по тому что тебе красивые буквы в рекламных буклетах и презентациях наговаривают??????????????????
Вот когда пойдут реальные продажи уже "товарного" авто , а не тех которые нужно презентовать и когда пойдут реальные отзывы живых владельцев вот тогда и будем обсуждать какой он классный аппарат и  тот или иной аспект. А пока, судя по картинкам, можно судить о том что он более менее красивый и не более того.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Серега пишет:
Классный аппарат, да и красивый получился не на шутку. Сотрудничество с VOLVO идет только в позитивной теме. Так держать , молодцы в GEELY. Ценник определит спрос и естессено предложение. Если будет доступен по демократичной цене , то с удовольствием поменяю через 2-3 года свой нынешний аппарат .Только видится мне , что цыфири в прайсе будут начинать с 8-ки или даже 9-ки за базу и до .......... ну сами поняли.
PS: сам юзаю ЕС7 в нынешнем кузове, машине 7 месяцев, пробег 16к., Проблем нет , только ПОЗИТИВ.
PS2: ну китайненавистники скорей закидайте меня помидорами
веста тоже классный аппарат,но для хорошего автомобиля этого недостаточно. "хорошесть" автомобиля определяется продажами ,а не блеском натертых боков выставочного авто. ;)
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Бугай пишет:
надо было купить Вольво, а не продавать ВАЗ рено, чтобы потом дотировать убытки
а те известно что у вольво такие убытки ,что только китайцы рискнули купить этого банкрота ;)
Имя Цитировать
Серега
Классный аппарат, да и красивый получился не на шутку. Сотрудничество с VOLVO идет только в позитивной теме. Так держать , молодцы в GEELY. Ценник определит спрос и естессено предложение. Если будет доступен по демократичной цене , то с удовольствием поменяю через 2-3 года свой нынешний аппарат .Только видится мне , что цыфири в прайсе будут начинать с 8-ки или даже 9-ки за базу и до .......... ну сами поняли.
PS: сам юзаю ЕС7  в нынешнем кузове, машине 7 месяцев, пробег 16к., Проблем нет , только ПОЗИТИВ.
PS2: ну китайненавистники скорей закидайте меня помидорами :D
Имя Цитировать
Бугай
надо  было  купить  Вольво,  а  не  продавать  ВАЗ  рено,   чтобы  потом  дотировать  убытки
Имя Цитировать
БК
Я не фанат китайцев, но должен признать что У Джили сейчас (совместно с Вольво) явно Прогресс на лицо...Очень не плохо выходит, весьма...недурственно получается...знаете... ;)
Имя Цитировать
Nikitka
Наши как обычно, поменьше вложить в разработку, побольше продать штучек.
Зачем изобретать колесо, когда можно прикупить готовое колесо с разработчиками за поясом.
Имя Цитировать
рм
:)   :D
Имя Цитировать
Евгений.
 А знаете - КРУТО, очень качественная форма получилась - молодцы ;))
Вот с кем надо было наращивать сотрудничество, а не с "Рыно-Ниссаном", уверен, что и модели бы выходили раньше + запчасти стали бы дешёвыми....
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up