ГИБДД просит не покупать личные машины, а то дорог на всех не хватит

ГИБДД просит не покупать личные машины, а то дорог на всех не хватит 03.12.2019 11:12

Автомобиль больше не средство передвижения, а именно роскошь, причем излишняя и опасная. Звучит, конечно, странновато, но ГИБДД России в самом деле предложила автовладельцам переходить с личного транспорта на общественный. Так на дорогах станет свободнее, это положительно скажется на экологической ситуации в стране, а граждане сэкономят деньги в семейном бюджете. Все равно, по словам заместителя главы ведомства Олега Понарьина, дорог в России не хватает для того, чтобы автомобилисты могли чувствовать себя на них комфортно. И построить их столько на данный момент решительно невозможно.

«Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу. Использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — сообщил Понарьин.
В принципе, при всей парадоксальности идеи, которую автомобилисты наверняка встретят в штыки, здравое зерно в ней есть. По крайней мере, для жителей мегаполисов. Недаром заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов недавно назвал личный автомобиль худшей инвестицией в столице. По его словам, на данный момент москвичи пользуются машиной в среднем всего 7% своего времени, при этом вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.
«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, а пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас просто теряет ваши деньги», — пояснил Ликсутов.
Да и рискованное это дело - автовладение с использованием своей машины. ГИБДД прогнозирует увеличение числа ДТП со смертельными исходами на российских дорогах. «Даже если взять сухие цифры статистики, то на сегодняшний момент с начала года произошло 146 тысяч ДТП, 15 с лишним тысяч человек погибли и около 160 тысяч получили ранения. Говорю приблизительные цифры, поскольку они оперативные, будут уточняться. К сожалению, на мой взгляд, они будут увеличиваться, а не уменьшаться», — сказал Олег Понарьин на семинаре по обеспечению безопасности дорожного движения. 
Хотя вот очередной случай с множеством смертей - катастрофа автобуса в Забайкальском крае - наглядно показывает, что уж чем-чем, а гарантией безопасности общественный транспорт в России не является от слова "совсем".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Маруся
Земли мало перейти на малоэтажное строительство? Оптимизируют затраты на коммунальные сети? Кругом одни запреты.
Имя Цитировать
Я
Да у нас почему то если человек едет на велосипеде считается неудачником по жизни и каждая тварь из офисного планктона кричит из окна своего корыта.что бы научился зарабатывать деньги.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Автомобиль больше не средство передвижения, а именно роскошь, причем излишняя и опасная. Звучит, конечно, странновато, но ГИБДД России в самом деле предложила автовладельцам переходить с личного транспорта на общественный.
А восстанавливать общественный транспорт тоже ГИБДД будет? А то пересаживаться пока не на что... Сначала угробили, а потом пересаживаться заставляют :D
Имя Цитировать
Мна
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Для части населения это выход, т.к. они только на работу и домой гоняют на авто. Сидит такой чел в авто один и все.Таких точно надо пересаживать на муниципальный транспорт. А для любителей выездов всяких нужно монококи осваивать на 1-2 места...они легче и существенно меньше современных авто и расохов на них будет меньше. их 2шт на полосе поместится.
Чтобы пересаживать на муниципальный транспорт надо сначала этот транспорт сделать доступным. В Москве, например, есть станции метро, где в час пик физически невозможно сесть в поезд. И это не преувеличение. А в другое время мы, по примеру того же Ликсутова, не желаем ездить как селедки в бочке - каждому должно быть обеспечено отдельное комфортабельное сидение.

И Ликсутов, который проинвестировал кучу своих денег во множество роскошных автомобилей для всей своей семьи, что тайной не является и на которых он конечно не успевает часто ездить, пусть сам сначала начнет жить по своим призывам, ведь столко денег он теряет....
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Для части населения  это выход, т.к. они только на работу и домой гоняют на авто. Сидит такой чел в авто один и все.Таких точно надо пересаживать на муниципальный транспорт.  А для любителей выездов всяких нужно монококи осваивать на 1-2 места...они легче  и существенно меньше современных авто и расохов на них будет меньше. их 2шт на полосе поместится.
Имя Цитировать
Василий
Инициатор такого предложения должен показать пример!
Пересадите полицейских на велосипеды, а депутатов на самокаты. Пусть покажут как правильно использовать наши дороги.
Имя Цитировать
t2
Здравые мысли, но не в условиях российской действительности. Если с Москвой и Питером более менее. - то в большинстве российских городов транспорт отнюдь не удобный и не комфортабельный - в основном ездят мигранты на уташатанных автобусах, и после 22 часов уже невозможно никуда добраться. Трамваи и троллейбусы, казалось бы экологический транспорт со сложившейся инфраструктурой, но для коррумпированных чиновников он является обузой - землю по разворотными кольцами лучше продать под застройку, транспорт придушить и торговать маршрутами для коммерсов за взятки.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up