Бюджетные модели Renault уже в ближайшем будущем могут обрести на радиаторной решетке эмблему ушедшего со сцены "Москвича"...
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
автофан
| ||||
Написали же ниже, это не Москвич, а Иж ! И даже после этой поправки фотку не заменили......... !
| ||||
![]()
лошара-автофан
| ||
Пока ищите, наступит провал не только в свежих грамотных новостях, но и будет провал в посетителях сайта,что приведет к оттоку рекламы.... А чего редактор новостей ушёл, мало платили ? Куда ушел-то, на биржу труда ? А вы его назад позовите - деньги решают абсолютно всё ! | ||
![]()
дАртаньян
|
Из всех советских машин, до 84-го года, в Москвичах-Ижах - самая удобная посадка водителя! 8)
|
![]()
Илья
| ||
| ||
![]()
Т
|
оварищи признавайтесь чьего Деда Москвич на фото?
|
![]()
serdod
| ||
| ||
![]()
Правдоруб
|
На что французы надеются?
Доступ к базе российских товарных знаков получить нетрудно. Достаточно, отправить заявку в Роспатент, оплатить регистрационный взнос — и увидеть, что под учетными номерами 82855, 82856, 476828 и 221062 значатся товарные знаки, принадлежавшие ранее ОАО «Москвич», а теперь их владельцем числится компания Volkswagen AG. Есть даже адрес «прописки»: 38436 Вольфсбург, Берлинер Ринг, Германия. Первые два документа касаются названия Алеко и его «экспортной» версии Aleko — оба знака украшали Москвичи с 1988 года. А изобразительные обозначения №221062 и №476828 относятся к фирменной эмблеме, причем «старой», со стилизованной Спасской башней Кремля, вписанной в геральдический щит. Такой значок Москвичи носили с середины 50-х до начала 60-х — в ту пору, когда завод еще назывался МЗМА, Московским заводом малолитражных автомобилей. |
![]()
миха
| ||
| ||
![]()
МОРОЗ
|
МОСКВИЧ не ДОЛЖЕН БЫТЬ бюджетным а наоборот ПРЕМИУМ С ТЮННИНГ АТЕЛЬЕ. а свой ромбик рено пусть на оку вешают
|
![]()
лошара
| ||
| ||
![]()
шеф
|
Спасибо. Всем спасибо за комменты. С наступающим всех!
|
![]()
zero
| ||
| ||
![]()
шеф
|
Редактор новостей ушел, поэтому провал пока. Ищу.
|
![]()
serdod
| ||||
| ||||
![]()
Атос
|
опять французы посягаются на святое, на "Москвич", считаю "Москвич" должна возродить жена Лужкова , она с нуля может на свои кровные построить завод , и производить по лицензии старую королу с шильдиком "Москвич", уверен она сможет удвоить свой капитал на этой бизнес идеи
![]() |
![]()
лошара
| ||
ну дык пришли работать эффективно-креативные деффачки с тремя верхними образованиями, со знанием 3-х иностранных языков, с опытом работы не менее 10 лет и возрастом не старше 20 лет ! вот вам и результат ! вы новости ЗаРублем почитайте - там вообще зам. главреда деффачка по знакомству Елена Алексеева, руководитель отдела новостей сайта zr.ru, такую чушь пишет, что АвтоСреде до неё как до Луны ! да и на сайте ЗР тоже работают почти одни деффачки, а главред Саруханов там прораб среди баб. | ||
![]()
serdod
|
Тоже заметил. Раньше все самые свежие новости были у них, сейчас даже перестал заходить.
Автосреда уже не та! |
![]()
zero
|
Да, уровень автосреды за последний месяц -другой упал, все новости - это очень похоже на перепечатанные с опозданием в 2-3 дня новости с других ресурсов. Жаль, а раньше здесь можно было получить очень интересную информацию, а уж новости были всегда "горячими".
|
![]()
Жигулятор
|
Во-первых на фото Иж с удмуртскими номерами.
Во-вторых зачем перепечатывать бред из жёлтой прессы? А бред про производственные мощности, отданные второму поколению так называемого француза, который является румыном. Уж вам ли не знать на каком заводе производится Логан-2? |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!