Эксперты выяснили, как изменились доли марок в России за 10 лет

Эксперты выяснили, как изменились доли марок в России за 10 лет 04.06.2015 12:49

Аналитики сравнили структуру российского авторынка в 2015 году с данными 2005 года.

За последние 10 лет (с 2005 по 2015 гг.) доля российских брендов на отечественном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5% до 22,5%), подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ». Доля европейских брендов, напротив, выросла – в 3,7 раза (с 7,3% до 27,8%). Долю в 22% занимают сегодня на российском рынке автомобили корейских марок, что соответствует двукратному росту (в 2005 году -11,1%). Доля «японцев» за десять лет выросла в 1,5 раза (с 14,7% до 21,3%). А вот любви к «американцам» стало меньше: снижение доли в 2 раза (с 9 до 4,5%). Китайские бренды занимают пока незначительную часть рынка, всего 1,9%, но и они показали рост, причем пятикратный (в 2005 году их доля на рынке была 0,4%).

Среди иностранных брендов за истекшее десятилетие наибольший рост доли рынка у корейской марки KIA (+8%). На втором месте – Renault (+5,1%), на третьем – Hyundai (+4,4%). Четвертое - у Volkswagen (+3,7%), а замыкает «пятерку» Nissan (+3,3%).

Самым пострадавшим от роста популярности «иностранцев» на рынке эксперты считают АВТОВАЗ, который в 2005 году занимал почти половину российского рынка (48,7%), но за десять лет снизил свою долю до 17,7% (потерял более 30%). За это время ушли с рынка российские ОКА (имевшая в 2005 году долю в 3%) и «Иж» (1%). Сдали свои позиции и некоторые иностранные бренды. Так, потеряли часть своей доли Ford (-3,0%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%), Honda (-0,4%). Отечественный ГАЗ потерял 0,6% рыночной доли.

В 2005 году в России было продано 1,45 млн. легковых автомобилей. Примерно такой же объем рынка новых легковых автомобилей «АВТОСТАТ» прогнозирует по итогам 2015 года.

12583.png


Фото: usedcars.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

гу
Цитата
Бугай пишет:
естественный отбор, тазы на свалку, может Веста поправит положение ВАЗа
да причем здесь тазы на свалку,это закон свободного рынка,на нем невозможно ожидать того,чтобы один бренд держал долю в 50%...это тоже самое как ожидать скажем от киа,что она займет в РФ долю в 50%. ты ведь этого не ожидаешь? а доля лады будет еще снижаться и это даже не сильно зависит от весты. в борьбу за долю еще по большому счету не вмешались китайцы-а вот от них как раз и исходит главное направление удара,все начнется уже скоро...осталось только заводы им построить,и тут начнется всё самое интересное. :D
Имя Цитировать
Смешно
Конкуренция делает своё дело если в ссср было несколько заводов которые не конкурировали друг с другом ну или слабо, то сейчас только производится внутри страны вобщем много марок конечно пропорции сменятся за 10лет,некоторые заводы закрылись как азлк волгу больше не выпускают, но сейчас можно сказать местных марок по прибавилось хоть они иномарки нам с вами от этого тоько лучше и качество подтягивается на том же ВАЗе!
Имя Цитировать
Бугай
естественный  отбор,   тазы  на  свалку,   может  Веста  поправит  положение  ВАЗа
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up