Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС – Эксперты Лаборатории системного анализа отраслевых рынков ИПЭИ РАНХИГС Дмитрий Гордеев и Екатерина Галеева проанализировали состояние автомобильного рынка РФ в 2022 году и первом квартале 2023 года, сообщает ВУЗ.
"На основании анализа авторы исследования сформулировали рекомендации по регулированию рынка легковых автомобилей. Например, в качестве экстренной меры предлагается обнулить ставку ввозной пошлины для импортируемых автомобилей. А для транспортных средств, выпущенных в обращение на территории России, рекомендуется временно установить коэффициент расчета суммы утилизационного сбора равным нулю", - говорится в сообщении.
Эксперты отмечают, что, согласно их расчетам, такие меры позволят снизить на 393 тысячи рублей стоимость автомобиля и повысить доступность для населения.
При этом они констатируют, что предварительные потери покинувших российский рынок автомобильных компаний составили суммарно около 4,5 млрд евро. К концу 2022 года на российском рынке осталось 14 марок из 60 функционировавших на начало года. При этом три из них российские: "Лада", УАЗ и ГАЗ, а остальные - китайские.
Доля европейских автопроизводителей уменьшилась в 3,5 раза, доля российских марок выросла более чем в 2 раза, китайских - более чем в 3 раза, а общая их доля рынка превысила 70%, хотя в начале 2022 года на них приходилось менее 30%. Вследствие изменения рыночной конъюнктуры и введенных санкций в 2022 году продажи новых автомобилей в России сократились на 59%.
Источник: academia.interfax.ru
-----------------------------------------------------------
Цены на сегодня в автосалонах Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Выдаем справки о средней цене автомобиля в суд: spravka.avto@yandex.ru
Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!