Эксперимент окончен: Renault в России отказывается от «робота» с одним сцеплением

Эксперимент окончен: Renault в России отказывается от «робота» с одним сцеплением 07.07.2017 9:26

Два года назад в российском подразделении компании Renault затеяли агрессивную автоматизацию, предложив для семейства Logan/Sandero второго поколения сразу две автоматические трансмиссии. Версиям с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) полагался простой «робот» Easy’R с одним сцеплением, а более дорогим машинам с шестнадцатиклапанными двигателями (102 л.с.) — традиционный «автомат» DP2 с гидротрансформатором.
"АвтоРевю" в то время провело сравнительный тест модификаций с разными силовыми агрегатами, и его выводы были предсказуемыми: версия с «автоматом» куда приятнее и комфортнее машины с «роботом». А впоследствии свое мнение высказал и рынок: в прошлом году доля версий с коробкой Easy'R в продажах моделей Logan/Sandero составила всего 3%, тогда как автомобили с «автоматом» выбрали 16% покупателей. Причем даже эти три процента дилеры продавали со скрипом и скидками. Итог оказался закономерным: эксперимент Renault с роботизированными коробками в России закончен.


Производство моделей Logan и Sandero с «роботами» Easy'R на АВТОВАЗе прекратили еще в начале этого года. Теперь к концу подходят и дилерские запасы, причем «роботизированные» машины можно найти только в небогатых комплектациях. Версии с классическим «автоматом» DP2 остались в гамме: такой Logan стоит от 620 тысяч, а Sandero — от 640 тысяч рублей.
Впрочем, это не значит, что трансмиссия Easy'R забыта окончательно: ее по-прежнему устанавливают на автомобили логановского семейства в Южной Америке и Европе, причем даже в паре с современным турбомотором 1.2 TCe. Покупатели в этих регионах, видимо, менее требовательны к качеству работы коробки передач, чем у нас. Ну а преселективные «роботы» с двумя сцеплениями у Renault нынче в приоритете: этими коробками передач оснащается большинство современных моделей компании для европейского рынка.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Гена
Вот читаю и думаю,что спецов в России больше чем машин!вернуть вам всем таким карбюратор и ключ на 13!так чтоб не умнячали!!
Имя Цитировать
Разумный водитель
Я почитал-почитал всю ругань про "дёрганый робот" в автомобильной прессе, решил проверить, что же на самом деле, и сходил на тест-драйв. После этого я твёрдо решил, что следующую машину я куплю именно с такой коробкой. Все эти щелкопёры считают себя тренированными гонщиками-шумахерами, да только дорога - это не гоночная трасса. Если нажимать педаль в пол, то и гидромеханическая коробка тоже будет дёргать. А если педалировать разумно, то все эти равки совсем незаметны. Рассуждения о том, что робот слишком медленно переключает передачи, просто смешны. Во-первых, чем быстрее переключаешь, тем больше дергается машина. А во-вторых,  своими руками обычный водитель вряд ли быстрее переключит. Всё дело здесь в эффекте ожидания: одно дело ждать, когда же этот чёртов робот наконец переключится, а другое - самому ворочать рычагом и педалями.
Так что  жду "Весту-кросс" и коплю деньги.
Имя Цитировать
Пыхтос
Цитата
Атос пишет:
Веста с одним бракованным сцеплением валео видимо тоже для нетребовательных покупателей
Веста с одним бракованным сцеплением валео   для особо тупых и ленивых обдолбанных и упоротых тазофилов  :D
Имя Цитировать
Атос
Веста с одним    бракованным  сцеплением   валео   видимо  тоже для  нетребовательных  покупателей  
Имя Цитировать
Капец
Весту с АМТ больше не ждать ? :)
Имя Цитировать
посетитель
Покупатели в этих регионах, видимо, менее требовательны к качеству работы коробки передач, чем у нас.
Они просто трезвее мыслят. Не хотят переплачивать в 2-3 раза за то, что медленней едет, сжигает на 20% больше бензина, но якобы плавней едет.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up