За такую легковерность автовладельцы впоследствии вынуждены расплачиваться не только деньгами, но и нервами.
Например, эффективные легкосплавные блоки двигателей, которые и весят мало, и обладают отличной геометрией цилиндров из-за минимальных тепловых деформаций - на практике очень быстро изнашиваются. А их ремонт, если он вообще возможен, стоит больших денег, которые проще потратить на контрактный мотор. При внимательном прочтении гарантийных договоров выясняется, что ресурс всех этих новейших моторов составляет чуть больше 200 тыс. км.
Есть проблема и с регулировкой клапанов. Отказываясь от установки гидрокомпенсаторов, производители умалчивают, что при пробеге около 100 тыс. км зазоры клапанов придется регулировать путем разбора половины мотора и снятия распредвалов.
Схожие проблемы эксперты «За рулем» нашли и в электронике автомобилей, в фарах, подвесках, системах выпуска, коробках передач и, конечно же, в кузовах. Если избавить наши автомобили от всех подобных «улучшений», подаренных развитием современных технологий, то их ресурс возрастет в несколько раз, а ремонт любого узла или агрегата начнет обходиться в сущие копейки. Но главное — автомобиль перестанет быть одноразовым.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Евгений
|
Так в этом и суть, что автомобиль обязан, именно обязан быть одноразовым, иначе автороизводитель будет терять деньги, при этом стоимость авто будет неуклонно расти... Аналогичная ситуация и произошла с Вольво, когда машины были настолько хорошими и долговечным, что покупатель приходил за новым авто лишь лет так через десять...
Поэтому машина служит гарантийный срок, далее вторичка - а там уже будь что будет... |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!