На данный момент уже выпущено несколько десятков пилотных автомобилей.
Об этом журналистам рассказал генеральный директор «ИжАвто» в рамках международной выставки «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге.
«Все работы по подготовке к запуску LADA Vesta идут в соответствии с графиком. Сделаны несколько десятков пилотных образцов Vesta. До начала серийного производства с конвейера сойдут еще примерно 300 автомобилей, что позволит окончательно обучить персонал, отладить технологию и провести полный цикл испытаний машин», - сообщил Рябов.
В настоящее время LADA Vesta находится на тестах - как в России, так и за рубежом. Старт серийного производства седана намечен на 25 сентября 2015 года. Выпускать «Весту» будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто».
Как уже сообщала «АвтоСреда», у серийной модели будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. В продаже новинка появится в ноябре. Покупателям седан предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» и «робот».
На этой неделе президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал новую цену LADA Vesta – если опираться на нынешние курсы валют, то базовая комплектация автомобиля обойдется в 500 – 550 тысяч рублей.
Ранее автогигант представил рестайлинговый логотип LADA с увеличившейся в размерах ладьей. Первым автомобилем, на котором появится обновленная эмблема, будет Vesta.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Евгений.
|
А почему не сделать востмиклоп с гидрокомпенсаторами... Тогда более-менее ситуация будет гладкой - все моторы втыковые, и одновременно не надо их каждые 30 000 км регулировать
|
Тим
| ||
| ||
Миха М
|
Для своих мидонов взяли 8-клапанник вазовский,
а не 16кл. Хотя в рекламном буклете 106 лс выглядело бы для покупателя "то что доктор прописал". |
угу витя
| ||||
| ||||
гу
| ||
| ||
миха
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
Иван Россия
|
Минус 50тр брать не будут, а вот 100 тр разница уже потянет спрос за собой.
|
Гость
| ||
| ||
Бабай
|
550 тыс.руб - это жлобство, несомненно. Но брать все равно будут.
Кто-то писал в комментариях, что цена Весты будет определятся следующей формулой "цена хендай солярис минус 50 т.р.". Соглашусь с этим мнением |
Тим
| ||
| ||
Виктор
|
Базовая версия (пустая железная коробка с восьмёрошным движком) обойдётся в 500-550 тыс. рублей. Это жлобство господа.
|
DNS-Syzran
| ||
| ||
Дмитрий
|
Рано новость выложили. Сейчас ещё 23:47 по москве, 3го числа. А у вас уже четвертое
|
масяня
|
ого сколько должны наляпать до серии! и чего тянут! один хер пару лет говняная будет как и все модели,лет через 5 научатся маленько,детские болячки подлечат,но к тому времени будет устаревшая модель,впрочем как и сейчас устарела -по сравнению с иномарками ,опять же морду иксовскую просрали уже япошкам,моторчики херовенькие,сразу надо хотя бы 1,8 литра ставить по 123л/с уж их то уже научились делать
но самое главное-дорого,блин 400-450 куда ни шло,а сейчас приора столько стоит |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!