До запуска в серию будет произведено 300 седанов LADA Vesta

До запуска в серию будет произведено 300 седанов LADA Vesta 04.04.2015 0:03

На данный момент уже выпущено несколько десятков пилотных автомобилей.

Об этом журналистам рассказал генеральный директор «ИжАвто» в рамках международной выставки «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. 

«Все работы по подготовке к запуску LADA Vesta идут в соответствии с графиком. Сделаны несколько десятков пилотных образцов Vesta. До начала серийного производства с конвейера сойдут еще примерно 300 автомобилей, что позволит окончательно обучить персонал, отладить технологию и провести полный цикл испытаний машин», - сообщил Рябов.

В настоящее время LADA Vesta находится на тестах - как в России, так и за рубежом. Старт серийного производства седана намечен на 25 сентября 2015 года. Выпускать «Весту» будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто».

Как уже сообщала «АвтоСреда», у серийной модели будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. В продаже новинка появится в ноябре. Покупателям седан предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» и «робот».

На этой неделе президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал новую цену LADA Vesta – если опираться на нынешние курсы валют, то базовая комплектация автомобиля обойдется в 500 – 550 тысяч рублей.

Ранее автогигант представил рестайлинговый логотип LADA с увеличившейся в размерах ладьей. Первым автомобилем, на котором появится обновленная эмблема, будет Vesta. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Евгений.
А почему не сделать востмиклоп с гидрокомпенсаторами... Тогда более-менее ситуация будет гладкой - все моторы втыковые, и одновременно не надо их каждые 30 000 км регулировать  :D
Имя Цитировать
Тим
Цитата
Миха М пишет:
Для своих мидонов взяли 8-клапанник вазовский,
а не 16кл.
Хотя в рекламном буклете 106 лс выглядело бы для покупателя "то что доктор прописал".
Отсюда вывод - раз уж япошки на нём остановились знать эти 87 лосей понадежней будут
Имя Цитировать
Миха М
Для своих мидонов взяли 8-клапанник вазовский,
а не 16кл.
Хотя в рекламном буклете 106 лс выглядело бы для покупателя "то что доктор прописал".
Имя Цитировать
угу витя
Цитата
Тим пишет:
Цитата
Виктор пишет:
Базовая версия (пустая железная коробка с восьмёрошным движком) обойдётся в 500-550 тыс. рублей. Это жлобство господа.
восьмёрошный движок-это лучшее что делают на вазе
эт точно,только профан может че та бормотать про движки...к ним как раз у всех меньше всего претензий,надо наверное чтобы они на рено или ниссанах скорей появились чеб притихли длинные языки .
Имя Цитировать
гу
Цитата
Иван Россия пишет:
Минус 50тр брать не будут, а вот 100 тр разница уже потянет спрос за собой.
солярис 535,значит веста 435...а ты не размечтался ... :D  сколько сейчас приора по минимуму,не 435 случайно :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
Гость пишет:
я лучше переплачу и буду с китайским мотором соляриса ездить чем на калиномоторе,много автомобиля не значит хорошо, а качество запчастей на 1 месте.
да купи уже своего соляриса и успокойся,сколько можно мечтать... :D  или никак дорогу к салону хёндэ не отыщешь? 8)
Имя Цитировать
peton
Цитата
Иван Россия пишет:
Минус 50тр брать не будут, а вот 100 тр разница уже потянет спрос за собой.
Будут. Очень много людей в России ждут Весту. Да и по размерам она все-таки покрупнее солика будет.
Имя Цитировать
Иван Россия
Минус 50тр брать не будут, а вот 100 тр разница уже потянет спрос за собой.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Бабай пишет:
550 тыс.руб - это жлобство, несомненно. Но брать все равно будут.
Кто-то писал в комментариях, что цена Весты будет определятся следующей формулой "цена хендай солярис минус 50 т.р.". Соглашусь с этим мнением
я лучше переплачу и буду с китайским мотором соляриса ездить чем на калиномоторе,много автомобиля не значит хорошо, а качество запчастей на 1 месте.
Имя Цитировать
Бабай
550 тыс.руб - это жлобство, несомненно. Но брать все равно будут.
Кто-то писал в комментариях, что цена Весты будет определятся следующей формулой "цена хендай солярис минус 50 т.р.". Соглашусь с этим мнением
Имя Цитировать
Тим
Цитата
Виктор пишет:
Базовая версия (пустая железная коробка с восьмёрошным движком) обойдётся в 500-550 тыс. рублей. Это жлобство господа.
восьмёрошный движок-это лучшее что делают на вазе
Имя Цитировать
Виктор
Базовая версия  (пустая железная коробка с восьмёрошным движком) обойдётся в 500-550 тыс. рублей. Это жлобство господа.
Имя Цитировать
DNS-Syzran
Цитата
Дмитрий пишет:
Рано новость выложили. Сейчас ещё 23:47 по москве, 3го числа. А у вас уже четвертое
в Самарской обл. время на час больше московского
Имя Цитировать
Дмитрий
Рано новость выложили. Сейчас ещё 23:47 по москве, 3го числа. А у вас уже четвертое
Имя Цитировать
масяня
ого сколько должны наляпать до серии! и чего тянут! один хер пару лет говняная будет как и все модели,лет через 5 научатся маленько,детские болячки подлечат,но к тому времени будет устаревшая модель,впрочем как и сейчас устарела -по сравнению с иномарками ,опять же морду иксовскую просрали уже япошкам,моторчики херовенькие,сразу надо хотя бы 1,8 литра ставить по 123л/с уж их то уже научились делать  
но самое главное-дорого,блин 400-450 куда ни шло,а сейчас приора столько стоит
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up