До запуска LADA Vesta в серию осталось 100 дней

До запуска LADA Vesta в серию осталось 100 дней 17.06.2015 12:38

Старт серийного производства новой «Лады» намечен на 25 сентября.

Выпускать седан LADA Vesta будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто». Как отмечают в пресс-службе ижевского предприятия, модель создана на новой агрегатной платформе LADA B.

Дизайн «Весты» выполнен в стиле представленного в 2012 году первого концепт-кара LADA XRAY. Главная особенность экстерьера седана – и других «Лад» в будущем – это характерные Х-образные передняя часть и боковые выштамповки.

«На центральной консоли Vesta расположен большой мультимедийный дисплей, автомобиль оборудован климат-контролем и у него принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом», - говорится в сообщении «ИжАвто».

1.jpg

Внешняя поверхность кузова LADA Vesta оцинкована, коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет. Автомобиль также будет оснащен антигравийной защитой на порогах и дисках. Объем бензобака - 55 л. В базовой версии новинка получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. Кроме того, судя по недавним шпионским фото, «Веста» получит новые яркие цвета кузова.

Как уже сообщала «АвтоСреда», Vesta поступит в продажу в ноябре текущего года. Покупателям седан будет доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault Nissan. Трансмиссии - 5-ступенчатая «механика», «робот» и вариатор.

По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, базовая версия LADA Vesta обойдется в 500 – 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта подчеркнул, что эта цена привязана к курсу валют – если тот изменится, то поменяется и ценник новой «Лады». 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Ярослав
Цитата
михъ 18.06.2015 7:03
а салон автомобиля нам покажут уже наконец.
Самому хочется про салон больше узнать. Вот тут можешь посмотреть салон
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
Антоха пишет:
Цитата
Ёпрст ! пишет:
Хотеть мало, надо поддержать своим собственным рублём !
сейчас денег нет у людей, так что уважаемый отеч производитель, поддержали бы но не начто поддерживать.максимум это гранта.веста не покарману.
По себе людей не судят.
Забеги в иномарочный автосалон, для общего развития.
Имя Цитировать
ДЕБИЛ
Цитата
Бу пишет:
этуВестунадобыло10летназадзапускать,тогдаинароднепришлосьбысокращать
а деньги на этот отличный проект были чтобы запустить...правильно,денег то и не было-. самого главного не оказалось,а тебе всё лягушатники виноваты что денег своих не отвалили. раз деньги их ,им и решать на какие проекты их пускать ,а на какие не пускать. так ведь?
Имя Цитировать
михъ
а салон автомобиля нам  покажут уже наконец.  8)
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Сан Саныч пишет:
Цитата
Бу пишет:
эту Весту надо было 10 лет назад запускать, тогда и народ не пришлось бы сокращать
У ВАЗа был отличный проект Лада Силуэт, и в 2010 году он уже был полностью готов к постановке на производство, но лягушатники не стали его запускать.
а деньги на этот отличный проект были чтобы запустить...правильно,денег то и не было-. самого главного не оказалось,а тебе всё лягушатники виноваты что денег своих не отвалили. :D  раз деньги их ,им и решать на какие проекты их пускать ,а на какие не пускать. ;)  так ведь?
Имя Цитировать
миха
Цитата
VLAD пишет:
Все стричся не буду, а масло - сестре!
а-а-а!  :D  обрастешь же ,три месяца не стричься :D
Имя Цитировать
SanSanych
Цитата
Oleg пишет:
Сзади похоже опять Балка. Ну сколько можно уже!!!!
А балка в Шкода Октавия не смущает?
Имя Цитировать
VLAD
Все стричся не буду, а масло - сестре! ;)
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Бу пишет:
эту Весту надо было 10 лет назад запускать, тогда и народ не пришлось бы сокращать
У ВАЗа был отличный проект Лада Силуэт, и в 2010 году он уже был полностью готов к постановке на производство, но лягушатники не стали его запускать.
Имя Цитировать
DNS-Syzran
господи да ее уже выпускать пора, а они пиарят и пиарят. ну и какой цены вы от нее ждете? ну наверно не менее 600 тр в нормальной комплектации (абс, ебд, 4электростекла, противобуксовка, холодильник, попогрейки и тп) из них наверно 300 себестоимость авто а за 300 пиар.
Имя Цитировать
Антоха
Цитата
Ёпрст ! пишет:
Хотеть мало, надо поддержать своим собственным рублём !
сейчас денег нет у людей, так что уважаемый отеч производитель, поддержали бы но не начто поддерживать.максимум это гранта.веста не покарману.
Имя Цитировать
Ё-моё !
Цитата
Бу пишет:
эту Весту надо было 10 лет назад запускать, тогда и народ не пришлось бы сокращать

В том то и дело что без сокращения численности такой автомобиль нельзя было выпустить !
Чем меньше народу на ВАЗу тем больше новых современных автомобилей - тенденция последних лет явно просматривается налицо !
Имя Цитировать
Бу
эту  Весту  надо  было  10  лет  назад  запускать,  тогда  и  народ  не  пришлось  бы  сокращать
Имя Цитировать
Ёпрст !
Цитата
Гость пишет:
хотелось бы чтобы лада веста пошла в продажах.
Хотеть мало, надо поддержать своим собственным рублём !
Ессесно пойдёт в продажах, у нас в Раше даже чина-мобайлы идут в продажах, а уж Весту ждут некоторые как внеземной космолёт ! Абазтильна купють , и даже по цене Солрясов ! Гранты/Калины-спорт ведь покупают, и Весту будут покупать, и Приору покупают....
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Ё пишет:
Продолжим ликбез ! Продольные связанные рычаги
Продольные рычаги, связанные поперечной балкой - одно из эволюционных направлений конструкторов, направленное на удешевление производства автомобилей (точно также, как и торсионная балка).
Как и с торсионной балкой, данная подвеска позволяет сделать большой кузов для пассажиров и багажник, она недорога в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль.
Недостатки теже: тяжело сделать комфортной езду для пассажиров задних сидений на неровных дорогах. И вибрация, передаваемая от колеса через данную подвеску на кузов, что отрицательно сказывается на шумоизоляции.

Задняя подвеска Ford Fiesta
за это отдать полмиллиона рублей :D  солярис вне конкуренции ребятки!!! но в душе я патриот и хотелось бы чтобы лада веста пошла в продажах.
Имя Цитировать
Ё
Балка задней подвески Весты без амортизаторов
Имя Цитировать
Ё
Задняя подвеска Весты
Имя Цитировать
Ё
Передняя подвеска Весты
Имя Цитировать
Ё
Продолжим ликбез !Продольные связанные рычаги
Продольные рычаги, связанные поперечной балкой - одно из эволюционных направлений конструкторов, направленное на удешевление производства автомобилей (точно также, как и торсионная балка).
Как и с торсионной балкой, данная подвеска позволяет сделать большой кузов для пассажиров и багажник, она недорога в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль.
Недостатки теже: тяжело сделать комфортной езду для пассажиров задних сидений на неровных дорогах. И вибрация, передаваемая от колеса через данную подвеску на кузов, что отрицательно сказывается на шумоизоляции.

Задняя подвеска Ford Fiesta
Имя Цитировать
Ё
Цитата
хех пишет:
Отличие одно,на солярисах и поло торсионная балка (полунезависамая задняя подвеска),а тут похоже как на приоре и прочих ладовских моделях жесткая балка(зависимая задняя подвеска)

Торсионная балка
Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей, впервые появилась  в середине 70-х.
Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных с поперечной балкой, часть длины которой выполнена в виде небольшой буквы Н, которая сверху шарнирно прикрепляется к кузову, а колеса прикрепляются снизу. Сама поперечная балка полая внутри и может легко скручиваться, позволяя рычагам двигаться вверх и вниз независимо, в то время как остающаяся жесткость достаточна, чтобы удерживать рычаги на постоянном расстоянии.

Торсионная балка хороша с точки зрения пространственной эффективности, даже на небольших автомобилях можно сконструировать большой багажник и кузов для удобства пассажиров задних сидений. Она также дешева в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль на сборочных линиях.
Один из самых больших недостатков: низкий комфорт пассажиров задних сидений из-за дополнительных вибраций, передаваемых на кузов от колеса и невозможность сделать "приличную" шумоизоляцию, что отрицательно сказывается на комфорт при езде на дальные расстояния.
Подвеска применяется на переднеприводных автомобилях ВАЗ начиная с 2108 и заканчивая Приорами.
Имя Цитировать
хех
Цитата
Ё пишет:
Подтверждаю - балка и барабаны. Картинку-чертеж задней подвески со своего компа не могу сюда прикрепить, но тайной она не является и была в открытом широком доступе.
А не по барабану ли эти барабаны и балка ? У Поло-седана тоже самое. Не нравится - пройдите дальше по базару за Солярисом без барабанов на балке или за Фокусом без балки... Даже на дорогущей ныне Королле сзади балка..
Отличие одно,на солярисах и поло торсионная балка (полунезависамая задняя подвеска),а тут похоже как на приоре и прочих ладовских моделях жесткая балка(зависимая задняя подвеска) и барабаны похоже они на базу либо логана либо приоры влипили другой кузов не заморачиваясь особо,так же будут задние колодки от ваз 2108 подходить либо от логана.и запчасти в том числе ....и все это в целом нано модель нано инвестиции прорыв года,а уж распиарили распиарили то ,как йототелефон убийцу айфона ,а тут веста убийца иномарок(и что самое главное по цене иномарок!) весь мир пересядет на весту.утиль не состоявшийся.
Имя Цитировать
Гость
пенсионеры готовьте бабки! :D вы первыми должны лоханутся :D
Имя Цитировать
имя*
а если курс изменится через год, ну когда доллару кердык придет, цену опустят или жаба задушит?
Имя Цитировать
Ё
Подтверждаю - балка и барабаны. Картинку-чертеж задней подвески со своего компа не могу сюда прикрепить, но тайной она не является и была в открытом широком доступе.
А не по барабану ли эти барабаны и балка ? У Поло-седана тоже самое. Не нравится - пройдите дальше по базару за Солярисом без барабанов на балке или за Фокусом без балки... Даже на дорогущей ныне Королле сзади балка..
Имя Цитировать
SD
Для бюджетника балка сзади ставится по умолчанию, многорычажка с моделей С-класса начинается, и то не везде. Она дороже и в производстве и содержании. А меня еще смущают барабаны сзади на тестовых автомобилях. Если они останутся, платить 600 тыс за автомобиль с барабанами - это перебор
Имя Цитировать
Oleg
Сзади похоже опять Балка. Ну сколько можно уже!!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up