Семейство LADA Largus будут оснащать мотором, который также появится у Vesta.
Двигатель получил индекс 11189. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. является преемником мотора 11186, известному по LADA Granta. Этот же мотор будут ставить на LADA Vesta.
По данным «АвтоСреды», АВТОВАЗ уже изготовил и переоборудовал первые опытные образцы «Ларгуса» с новым мотором для испытаний. На заводе начаты калибровочные испытания прототипов. Сейчас проводятся выдача конструкторской документации и заключение контрактов с поставщиками, подготовка производства, пусконаладочные работы оборудования и оснастки.
Пока нет информации о сроках появления LADA Largus с новым двигателем в продаже. Сегодня пассажирская и грузовая версии модели предлагаются с 1,6-литровыми моторами мощность. 84 и 105 л.с.
В июле президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал журналистам о том, что к концу текущего года «Ларгус» получит еще и 1,8-литровый агрегат.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», АВТОВАЗ также работает над рестайлингом Largus.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
михъ
| ||
![]() | ||
![]()
флип
|
это же логан только лада - почему же так дороже...?
|
![]()
тт
|
Был бы он на дизеле давно бы его купил да и многие наверно сделали бы выбор в пользу дизеля
![]() |
![]()
Ёпрст...
| ||
В вазовской коробке вам никто ничего уже подбирать не будет, разве что ГП в 3.9 поставят вместо 3.7, ну тогда получите 2700 об при 100 км.ч. Так же и в хРеновской КПП меняется ГП и шестерни только 5-й передачи, но с ней по-любому будете на 5-й в городе ездить. В пассажирском Ларгусе хоть ГП стоит 4.2 в отличие от вазовскго Логана с ГП в 4.5 который ещё хужее Ларгуса в городских условиях по необходмости работы мешалкой и по пожиранию бензина. С вашими желаниями экономии топлива тяжёлым Ларгусом на трассе нужно добавлять 6-ю передачу для езды на скоростях около 100 -110 км.ч., но это тоже никто делать не будет, так что не мечтайте. Хотите экономичный универсал, берите лёгкую Приору с 16кл. двиглом и вазовской КПП с ГП в 3.7. Будет вам и супердинамика и экономичность ! | ||
![]()
кпп
|
Ё моё двигатель калибруют к коробке или наоборот неочем спорить, а передаточные числа в коробке подобрать проблемы не вижу зачем в городе пользоввться 5той уже при 60-70км, по моему 5тая больше для трассы!, С места тянуть будет если подобрать передаточные числа на 1-2 передачи, не нужно думать стереотипами и ясель не увидите!
|
![]()
Ё-моё !
| ||
Ндя уж, "грамотность" на уровне ясель ! Для того что-бы под сотку 2500 оборотов показывало не мотор калибруют а коробку передач передаточными числами и это пожелание сможет выполнить только старая вазовская МКП с Главной Парой 3.7 и длинным рядом передач в кпп, точнее 5-й с передаточным числом в 0,78. НО тяжелый Ларгус с такой КПП с места стронуть замучаетесь и тянуть он совсем перестанет на 4-й и 5-й, поэтому не видать вам на Ларусе 2500 оборотов при 100 км.ч. | ||
![]()
Миха М
| ||
Хороший движок.
Датсуновцы себе какой взяли?? То то же. Все верно:
| ||
![]()
кпп
|
Замечательно наш мотор гораздо лучше экономичнее только откалибруйте чтоб под сотку 2,5-2,7 обороротов показывало и будет нормалёк, а если поставите 1,8 то Ларгус машина о которой можно задуматься посерьёзному во первых экономия во вторых тяга, лётать он конечно не будет но ехать очень даже ни чо попрёт!
|
![]()
Ё
| ||
| ||
![]()
Роман
|
школота тупая - не лошади крутят колеса а момент мощности,
смотрите распределение момента по оборотам, а если оцениваешь мотор по мощности - то ты лох, на крючке хитрых маркетологов |
![]()
СС
|
Еще года 2-3 назад говорили, что ВАЗовский 8клап дешевле Реношного тыщ на 15-20, и по ездовых характеристикам и расходу выигрывает. И это при курсе 30р))) Еще тогда говорилось, что будут или Лоханы оснащать. Чего ждали столько? Наверное, чтоб румын без работы не оставить...
|
![]()
Джони
|
Дмитрий,
овощ как не настраивай - он овощем и останется. Точно, на Ларгусе только сено и возить)) |
![]()
Яйцеголовкин Станислав Феодосьевич
|
Ларгус 500лошадок хочу
Андерсон делай, а я прокачу! |
![]()
Дмитрий
|
На тракторах стоят по 56 л.с. Ничего тянет за собой по два прицепа с сеном.
Главное правильно настроить |
![]()
DZ
|
Вот епсель... тут их 1.6 16 кл дающий аж целых 105 лошадей вообще никакой, овощ в квадрате просто, тормоз редкостный, а они еще и 87 лошадей заводят....этож совсем чухлой будет езда...
![]() |
![]()
Вася
|
Движки Рено на данный момент импортируются, чехарда с валютным курсом усиливается, естественно, надо оснащать автомобили собственными моторами с отечественными комплектующими. Количество лошадиных сил не имеет никакого значения, важней удобство управления тягой и экономические характеристики. Удивительно, что надо было ждать 3 года, чтоб до этого дойти.
|
![]()
Михалыч
|
СВЯТЫЕ Х...И ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ!!!!! ДА ЭТО ЖЕ, ВЫ НЕ ПОЕРИТЕ СВОИМ УШАМ, ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ЛОШАДИНЫХ, МАТЬ ЕГО, СИЛ!!!!!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!