Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась к российской «дочке» VW.
Организация, представляющая интересы 500 дилерских центров России, опубликовала открытое письмо, адресованное главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину.
РОАД высказала озабоченность в связи с тем, что с 1 января 2015 года в России прекращаются продажи автомобилей испанской марки.
«Мы осознаем, что уход с рынка – мера, наверное, вынужденная и экономически обоснованная для автопроизводителя. Однако необходимо понимать, что в числе главных пострадавших от данного решения неизбежно окажутся собственники дилерских предприятий – российские партнеры автопроизводителя, - говорится в письме РОАД. - Речь идет о 24 официальных дилерских центрах SEAT, чьи владельцы вложили в строительство, реконструкцию, оснащение, закупку спецоборудования и специнструмента, а также в стандарты марки десятки миллионов евро. Мы озабочены последствиями решения автопроизводителя и просим вас сделать все возможное для того, чтобы дилеры марки пострадали от него в минимальной степени».
Ассоциация РОАД считает, что было бы правильным, если бы представительство SEAT в течение оставшегося времени предприняло следующие шаги:
По мнению дилерской организации, данный комплекс мер позволит сократить прямые потери собственников дилерских компаний, «поверивших в своего партнера и инвестировавших средства в развития сотрудничества с SEAT».
Кроме того, РОАД обратилась к комитету автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса и всем главам представительств автоконцернов с «настоятельной просьбой пересмотреть стандарты дилерских договоров, четко прописав в них условия прекращения партнерства по причине добровольного ухода автопроизводителя с рынка».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
мы
|
Да ни копейки не компенсируют ОД. Русский бизнес жестокий и беспощадный. А попадалово будут отбивать на владельцах других марок, которые эти ОД так же держут
|
Den
|
А что ВАГ что то нормальное производит?
В последние годы продукция ВАГ по надежности уступает ТАЗу. Маркетологи некоторых автопроизводителей реально с головой не дружат. в РФ НЕ пользовались спросом и НЕ будт пользоваться спросом в ближайшем обозримом будущем НИ продукция Сеат, ни продукция Фиат, НИ продукция Ситроена, НИ продукция Пежо, НИ продукция Альфа ромео. Это стоит понять и принять и не лезть в РФ с тупой и в корне не правильной политикой. А за ОД я бы не беспокоился, они знали на что шли и какие риски могли быть. Они прекрасно понимали, что продукция Сеат в РФ никому не нужна, спроса нет, даже при условиях продаж по 2-3 т. авто в год это капля в океане. Марки и модели авто которые пользуются спросом в европе у нас вообще никому не нужны. Другая страна, другие особенности, другие возможности, другие ценности, другое видение и требования к авто. Помер сеат в РФ ну и хрен с ним, а барыг из ОД вообще вот не жалко и пофиг чего и сколько они там потеряют. Главное о тех кто приобрел Сеаты, о простых гражданах не беспокоятся (Гарантия, ТО, обслуживание и т.д.) а о толстосумах ОД беспокоятся - вот и весь дер..мовый подход. Так что пусть тонет сеат в РФ и толстосумы несут свои законные потери связанные с риском ввязывания в это дело. |
Миха
| ||
| ||
Ольга
|
Уважаемый Я, для Вас, наверное, идеальная машина-это лада калина))
Успехов)) |
Бу
|
приклейте шильдик фолькса , и цену скинте
|
...
|
...для продавцов Сеат-а реальное попадалово...
|
я
|
Сеат,Фиат и прочие альфа ромео не для России...сами жрите эту гадость!)
|
злой как барбос
|
чего тут думать и просить цены наполовину скинуть -не обратно же везти за бугор и таможить!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!