Большинство официальных дилерских центров в России временно закрыто из-за пандемии, поэтому крупные автопроизводители принимают дополнительные меры для поддержки клиентов. Некоторые из них уже запустили онлайн-шоурумы для заказа автомобилей и продлили гарантию, а еще одним нововведением стала отсрочка прохождения планового технического обслуживания. Такую возможность уже предоставили компании Mercedes-Benz, Kia, Chery, Jaguar и Land Rover.
Вероятно, совсем скоро о принятии аналогичных мер объявят и другие компании. Также недавно сообщалось о том, что производители начали предоставлять автомобили работникам медицинских служб, а в некоторых регионах России отдельные АЗС стали бесплатно заправлять машины скорой помощи и социальных служб.
Кирилл Кадощук autoreview.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Флип
|
На смартфоне начинается автовоспроизвежение про хиву с ютьюба
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!