Даны госгарантии на проект новой Chevrolet Niva

Даны госгарантии на проект новой Chevrolet Niva 24.01.2017 11:35

Минпромторг РФ поддержал предоставление совместному предприятию американской General Motors и АВТОВАЗа госгарантий на организацию производства внедорожника Chevrolet Niva нового поколения сообщило агентство АВТОСТАТ.

Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом подготовки проекта, соответствующее заключение Минпромторга за подписью профильного замминистра Александра Морозова содержится в переписке ведомства с Минэкономразвития. Положительное заключение, а также другая информация по проекту была направлена в правительство.

В документах указывается, что потенциальным кредитором СП АВТОВАЗа и General Motors может выступить Сбербанк. Полная стоимость проекта составляет 21,57 млрд рублей, при этом треть - собственные средства "GM-АВТОВАЗ" (6,57 млрд руб.), 70% - кредиты банков (15 млрд руб.). Объем требуемой господдержки составляет 10 млрд рублей, "что не превышает 75% полной стоимости проекта", а госгарантия обеспечит "не более 50%" кредитов на проект. В частности, сумма капзатрат составляет 18,644 млрд рублей, капитализируемых процентов - 2,914 млрд рублей, пишет агентство "Финмаркет".

Финансовые показатели проекта в министерстве нашли "приемлемыми", период окупаемости проекта - 5,8 лет, дисконтированный период окупаемости - 7,6 лет, дополнительно нанимаемый персонал - 800 человек. "Учитывая соответствие представленного инвестпроекта критериям отбора принципалов, утвержденных правилами, Минпромторг считает возможным поддержать предоставление государственной гарантийной поддержки на его реализацию", - заключают в министерстве.

Предполагается, что проект будет включать собственное сварочное производство кузовов (700 дополнительных рабочих мест и сохранение свыше 1200 действующих рабочих мест на основном производстве). Начало серийного производства намечено на январь 2019 года. Новый проект должен помочь предприятию довести долю рынка в сегменте SUV до 6%. Рентабельность по операционной прибыли предполагается на уровне 12%, увеличение экспорта - до 10%, локализация - не менее 80% от выручки.


Изображение агентство АВТОСТАТ.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Виктор
Не будет ничего, деньги нужны на более важные проекты - чемпионаты, универсиады, стадионы за 70 млрд , дельфинарии и т. д.  Где уж тут изыскать деньги на реальное производство...
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Как и следовало ожидать, новость от "автостата" оказалась фейком
Имя Цитировать
Ришелье
Атос! Пойми, дорогОй! Нету ВАЗа. И забудь, и прими валокордин. Что б по Алабаме и Дюссельдорфу печень не посадить.
Экспорт Шнивы НИКОМУ не нужен. Это ещё Милонасу сказали, и он честно удалился во свояси. Продать здесь выгодную экономически программу некому, т.к "Денег нет а вы тут держитесь!"
Потому проект Шнива-2 вечен. Пока есть 4х4 - они вместе и существуют. Порознь - они трупы.
Имя Цитировать
Капец
Цитата
Guest пишет:
Помнится в Самаре ещё давно встречал Ниву, которая сейчас Шехроле, с логотипом Лада.
Это Минивен ВАЗовский
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Josef пишет:
Вопрос нахрена!? Пусть GM вкладывает свои деньги!
Скорее всего из-за новых рабочих мест, снижения социальной напряженности. В Липецке закрыли Рошен, народ на улицу. Так что пусть хоть так будет, жаль что двигатель чужой, не имеющий никакого  отношения ни к GM, ни к АВТОВАЗу. Наиболее популярны сейчас кроссоверы с АКПП и передним приводом ( фаворит Хендэ Крета ), кому нужна ШН2 с таким злобным видом и с непонятной ценой???
Имя Цитировать
Винтик
Может всё таки сделают филейную часть подлинее, а колесо под эту длину уберут?
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Ришелье пишет:
Цитата
Атос пишет:
а что там с экспортом? тоже наверно будет запрещен экспорт шеви нивы2 в ЕС и США
Как кардинал-мушкетёру скажу: В чем-то они правы. Зачем всша везде ходы? А ЕСе - качество из РФ?
а это пускай  Джон  из  Алабамы     и Фриц   из   Дюсельдорфа   решает  ,  если  натовцы  не позволяют  нам зарабатывать  на  рынкеЗапада,  тогда пускай  тоже  сваливают  с нашего  рынка,  сами  сделаем  авто всех  классов  ,  Веста  уже  есть . По  любому  350  млн   в  СНГ  не отбить,  нужен экспорт.  ВАЗ  и так натовцы  засадили в долги   ,  убытки от  ВАЗа для  государства  стали  в  разы  больше  ,  чем до  продажи  его натовцам  , пора бы  уже гнать   всех  засланцев   куда  подальше,  если   они  не  будут пускать на  свои  рынки
Имя Цитировать
Артём
Да успокойтесь. Да, сейчас народ задействован в производстве нынешней машины. Но кузова на Джи-Эм не делают, их поставляют с ВАЗа. А в будущем, уже для обновлённой Нивы, откроют цех производства этих самых кузовов. Так что никакого замещения одного персонала другим быть не может.
Имя Цитировать
Ришелье
Цитата
Атос пишет:
а что там с экспортом? тоже наверно будет запрещен экспорт шеви нивы2 в ЕС и США
Как кардинал-мушкетёру скажу: В чем-то они правы. Зачем всша везде ходы? А ЕСе - качество из РФ?
Имя Цитировать
С ресепшена
Цитата
посетитель пишет:
Цитата
JV Systems пишет:
ДжэйВИ Системс, знакомо? Это дочерка джиэм-автоваза на которой будет свой кузовной цех и цех мелкой сборки/подсборки.
Кузовной цех и цех сборки уже существуют - там делают действующую машину, и там работают люди. После запуска новой машины их сократят? Т.е. завод даст 800 мест и 800 сократят, эта брехня подходит только для запудривания мозгов властям.
Цех 41-6 (кажется) останется не у дел. Народ оттуда пойдет лесом. Или полем.
Имя Цитировать
посетитель
Цитата
JV Systems пишет:
ДжэйВИ Системс, знакомо? Это дочерка джиэм-автоваза на которой будет свой кузовной цех и цех мелкой сборки/подсборки.
Кузовной цех и цех сборки уже существуют - там делают действующую машину, и там работают люди. После запуска новой машины их сократят? Т.е. завод даст 800 мест и 800 сократят, эта брехня подходит только для запудривания мозгов властям.
Имя Цитировать
ААА
Цитата
Guest пишет:
Они бы лучше эти госгарантии дали на новую Ладу 4х4. А на эту пусть GM свои бабки выделяет. Подарили им Ниву, вот пусть сами там башляют. Помнится в Самаре ещё давно встречал Ниву, которая сейчас Шехроле, с логотипом Лада. Отдали полностью готовый автомобиль, видимо, что бы те денег дали на производство, так зачем сейчас GM помогать?
То же самое хотел написать. Опять бабки в трубу улетают.
Имя Цитировать
JV Systems
Цитата
Посетитель пишет:
"дополнительно нанимаемый персонал - 800 человек"
Интересно чем этот персонал будет заниматься, если сейчас действует производство текущей Niva и там уже заняты люди. А новую и старую машину не планируют делать параллельно.
ДжэйВИ Системс, знакомо? Это дочерка джиэм-автоваза на которой будет свой кузовной цех и цех мелкой сборки/подсборки.
Имя Цитировать
Посетитель
"дополнительно нанимаемый персонал - 800 человек"
Интересно чем этот персонал будет заниматься, если сейчас действует производство текущей Niva и там уже заняты люди. А новую и старую машину не планируют делать параллельно.
Имя Цитировать
Guest
Они бы лучше эти госгарантии дали на новую Ладу 4х4. А на эту пусть GM свои бабки выделяет. Подарили им Ниву, вот пусть сами там башляют. Помнится в Самаре ещё давно встречал Ниву, которая сейчас Шехроле, с логотипом Лада. Отдали полностью готовый автомобиль, видимо, что бы те денег дали на производство, так зачем сейчас GM помогать?
Имя Цитировать
Josef
Вопрос нахрена!? Пусть GM вкладывает свои деньги!
Имя Цитировать
Атос
а  что там  с экспортом? тоже  наверно  будет запрещен  экспорт  шеви  нивы2   в  ЕС  и  США
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up