Что стоит проверить в автомобиле при смене покрышек

Что стоит проверить в автомобиле при смене покрышек 08.04.2019 11:06

Сам процесс смены резины предельно ясен и не занимает много времени, если не считать очереди на шиномонтаж. Но воспользовавшись тем, что автомобиль некоторое время будет находиться на подъемнике, можно решить еще ряд вопросов, чтобы сохранить в будущем нервы, деньги, время и здоровье.

Глушитель, подвеска, амортизаторы, трубки и тросик "ручника"

Обратите внимание на глушитель, который за время зимней эксплуатации мог не только получить механические повреждения, но и прогореть. Водитель, как правило, привыкает к постепенно меняющемуся звуку выхлопа, что обусловлено медленным прогоранием.

Обратите внимание на тросик стояночного тормоза, трубки топливной системы, элементы защиты и на общее состояние днища кузова авто, колесных арок.

Также не составит труда проверить детали подвески, состояние узлов и трубок тормозной системы. Обратите внимание не только на износ самих колодок, но и на износ и целостность тормозного диска. Не исключено, что на нем появились трещины. Что касается подвески, то сайлентблоки, наконечники тяг, шаровые, втулки стабилизаторов, пыльники - тот перечень деталей, состоянию которых нужно уделить внимание.

Проверьте колеса на продольный и поперечный люфт. Пока автомобиль находится в подвешенном состоянии, не составит труда осмотреть амортизаторы и пружины.

Колесные диски

Важный момент, часто упускаемый из вида - это состояние колесных дисков. В обычное время мы можем наблюдать лишь одну сторону колеса, да и то не в самом чистом виде. Тем не менее, диски, неважно литые или штампованные, часто деформируются и даже трескаются. Малые повреждения могут не повлечь последствий, а более серьезные станут причиной износа резины, повышенной нагрузки на подшипники подвески и полного разрушения диска.

Стоит отметить, что при повсеместном восстановлении с помощью нагрева и правки, а также сварки и механической обработки, производители не рекомендуют этого делать. И дело тут вовсе не в маркетинге, чтоб мы покупали новые диски, а в нарушении структуры сплава, что однозначно влияет на устойчивость к нагрузкам и безопасность.

Стоит ли делать развал-схождение?

Если за зиму вы не проводили ремонтов подвески, не было сильных ударов при наезде на препятствие или попадании в яму, то не стоит. Проверьте, как ведет себя авто после "переобувки". Если автомобиль не тянет в сторону во время движения, в рулевое колесо не передаются удары и вибрация, то все в порядке - "развал-схождение" делать не нужно.

Эксперты "РГ" отмечают при этом, что вибрация на рулевом колесе может быть следствием недостаточной балансировки дисков, их деформации, проблемами в подвеске и рулевом механизме.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up