Что известно о работах над проектом Lada Vesta Facelift

Что известно о работах над проектом Lada Vesta Facelift 24.02.2019 12:30

О некоторых элементах новой Lada Vesta, над которой сейчас активно работает АВТОВАЗ, мы недавно сообщали, а теперь "РГ" от собственных источников узнала целую россыпь запланированных новшеств. Обнародование которых до срока наверняка не понравится пресс-службе компании, но что поделать, у всех своя работа. 

Итак, предполагается, что Lada Vesta получит свежий экстерьер - новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Форсунки стеклоомывателя (поначалу окрашивались в цвет, позже их перестали красить) "переедут" с капота на "жабо" автомобиля, при этом Lada Vesta Sport уже получила данное обновление.

У Lada Vesta появится и абсолютно другой интерьер с полностью новой передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью салона станет огромный "парящий" планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки). Изменят дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, будет кнопка электронного ручника и, предположительно, шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья и подлокотник останутся прежними, зато руль изменится по дизайну и станет меньшего диаметра, будет комбинация приборов с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Поменяется также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными "вестовскими" рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней "логановская" полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления.

Появление рестайлинговой Lada Vesta запланировано на конец текущего года, хотя вполне возможно, что АВТОВАЗ перенесет выход своей главной новинки на 2020-й.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Юра
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Главное,что бы при рестайле переделали тупейшею замену внутрисалонного фильтра воздуха, с разбором половины торпеды!
Меняется без съёма торпеды.
Имя Цитировать
Рустам Ж
Нужно на всем зарабатывать. Еще представили бы планшет "парящий" Автоваз разной цены и сменный, чтобы устанавливался в крепление пассажирской стороны. Когда такие новости жить становится интересней.
Имя Цитировать
TiLan
Ну и очередной повод поднять цены на сотню другую!
Имя Цитировать
Евгений
 Ура- наконец то все переедит на платформу В0.. давно пора) И главное - не надо стесняться ;)
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Главное,что бы при рестайле переделали тупейшею замену внутрисалонного фильтра воздуха, с разбором половины торпеды!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up