Что готовит АВТОВАЗ для самого мощного двигателя Ladа

Что готовит АВТОВАЗ для самого мощного двигателя Ladа 29.04.2019 9:01

Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) "вазовский" 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит "безвтыковую" версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на "безвтыковые" двигатели.

При этом сотрудники дилерской сети компании сообщили "Российской газете", что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

Напомним, с июля 2018 года АВТОВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые "безвтыковые" поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными "выборками" выступает компания Federal Mogul.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

Современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  в рабочие дни с 8:00 до 10:00. 
 


Комментарии

denis
Цитата
Михаил пишет:
В фокусы еще лет 10 назад, ставили моторы на 1.8 на 125 сил, а у нас это ноу хау только появится. Хлопаю автотазу
Характеристики дв-ля Фокус 1.8
125.л.с. при 6000 об. в мин.
Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
Характеристики дв-ля ВАЗ 21128 1.8(Супер-Авто)
123 л.с. при 5500 об. в мин.
крутящий момент 165 Н·м, при 4000 об/мин

Да и этот двигатель уже существовал в 2002 году.
Так что если поднять ему обороты на 500 об.мин то он будет выдавать  чуть дольше 130 л.с.
Так что не удачное у вас пример!!! Хлопаю вам!
Имя Цитировать
Михаил
В фокусы еще лет 10 назад, ставили моторы на 1.8 на 125 сил, а у нас это ноу хау только появится. Хлопаю автотазу
Имя Цитировать
Рустам Ж
Давно надо цепь ставить на ваз двигатели и гидрокомпенсаторы для ГБО и будет ваш рынок сбыта по всей россии и на тойоты будут ставить.
Имя Цитировать
Рустам Ж
Много слов, но нет двигателя до150 л.с.
Все что выпускает автоваз это категория до 100 л.с. по налогу.
Ждем двигатель от 140 до 180 который можно вписать в 150 л.с. по налогу.
Надо атмосферник для северов 2 литра и 1.4 турбо для югов в 150 л.с.
Имя Цитировать
Durman54
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
При этом сотрудники дилерской сети компании сообщили "Российской газете", что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.
Значит обрывы ремня газораспределительного механизма все таки случаются! А то нам тут кукарекают, что по надежности сравнялись с иномарками!
Внезапно, тазы тоже нужно обслуживать. Привыкли забивать болт, вот и получите.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Роман пишет:
По поводу двигателя, я уверен что нам совершенно не к чему усложнять и удорожать конструкцию двигателя фазовращателями чем проще конструкция тем она надёжнее. Лучше гидро АКПП нормальные поставили и по поводу полного привода задумались. А ещё можно внедорожник разработать, что б даже в Японии его хотели купить. Поршня и шатуны это такая мелочь, могли бы сами делать. У нас очень большая безработица, а мы ждём посылки из за границы. Если автозаводы Нам не принадлежат то зачем мучиться Карейцы за те же деньги делают то же самое. Что бы покупали нашу продукцию надо что бы она занимала определённую нишу, где никого нет, а это простота, качество, надёжность, долговечность, экономичность, ремонто пригодность. Сейчас все производители делают одноразовые автомобили нам надо идти своим путём, и тогда нас ждёт успех. Например разработать другую более компактную компоновку ДВС, ГРМ на шестернях и о клапанах беспокоиться не придётся,генератор и стартер совместить и расположить за ДВС, Токая разработка уже была. И люди обязательно обратят внимание на такие автомобили!
О какой надежности может идти речь, если даже на простой конструкции ГРМ рвет :D . Ремонтопригодность - это может и сделают (должны же мужики в гаражах как-то развлекаться), а вот надежность - это ты не туда попал :D .
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
При этом сотрудники дилерской сети компании сообщили "Российской газете", что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.
Значит обрывы ремня газораспределительного механизма все таки случаются! А то нам тут кукарекают, что по надежности сравнялись с иномарками! :evil:
Имя Цитировать
Андрей
Эффективность двигателя надо повышать. Для двигателя 1.8 мощность 122 маловата
Имя Цитировать
Вадим
Нет ребята, нам не надо бензомоторы. Нам надо два дизеля, 1.5 до 130 лошадей и 250 момента
И 2 литра до 180 лошадей и 400 момента. Нормальная гидромеханическая 6 АКПП
И жидкостный предпусковой подогреватель! В каждой машине с gsm модулем.
Делать нормальный металл чтобы машины не ржавели.
И ставить эти моторы и коробки на вазы и УАЗы... Тогда их будут брать по всему миру. Кроме Европы и США. Так как там уже электричество...они уже нажрались рака...
Имя Цитировать
Роман
По поводу двигателя, я уверен что нам совершенно не к чему усложнять и удорожать конструкцию двигателя фазовращателями чем проще конструкция тем она надёжнее. Лучше гидро АКПП нормальные поставили и по поводу полного привода задумались. А ещё можно внедорожник разработать, что б даже в Японии его хотели купить. Поршня и шатуны это такая мелочь, могли бы сами делать. У нас очень большая безработица, а мы ждём посылки из за границы. Если автозаводы Нам не принадлежат то зачем мучиться Карейцы за те же деньги делают то же самое. Что бы покупали нашу продукцию надо что бы она занимала определённую нишу, где никого нет, а это простота, качество, надёжность, долговечность, экономичность, ремонто пригодность. Сейчас все производители делают одноразовые автомобили нам надо идти своим путём, и тогда нас ждёт успех. Например разработать другую более компактную компоновку ДВС, ГРМ на шестернях и о клапанах беспокоиться не придётся,генератор и стартер совместить и расположить за ДВС, Токая разработка уже была. И люди обязательно обратят внимание на такие автомобили!
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Бред больного пэтэушника, этот двигатель, а не разработка инженера двигателиста.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up