Четырехколесный электровелосипед - на круглый год

Четырехколесный электровелосипед - на круглый год 04.02.2018 16:53

Даже если одеться потеплее, езда на велосипеде зимой – удовольствие сомнительное. А что, если велосипед этот выглядит как небольшая машина с полностью закрытым кузовом? Существуют ли такие веломашины? Пока что еще нет, но идея уже родилась и воплощается в Швеции, рассказывает "Дейли Мотор".

Электрические велосипеды пользуются в мире все большей популярностью. Но вот когда снаружи холодно и сыро, то даже велосипеды с электроприводом на улице встретить можно нечасто. Чтобы ездить на велосипеде и зимой, швед Микаель Кьеллман разработал полностью закрытый четырехколесный мини-экипаж с приводом Pedelec, технически напоминающий лигерад (лежачий велосипед, рикамберн), а внешне – карбоновый автомобиль Peanuts.

Получивший название Podride веломобиль уже почти собрал на краудфандинговой платформе необходимую для запуска производства сумму. Опирающийся на 20-дюймовые колеса автомобильчик имеет размеры 180х72х145 сантиметров (ДхШхВ). А так как колесная база составляет всего 88 сантиметров, радиус поворота не превышает трех с половиной метров.

В отличие от большинства трех- и четырехколесных лигерадов, в салоне у Podride установлено сиденье, на котором водитель сидит на той же высоте, что и водитель легкового автомобиля. Обшитая материей кабина вместе с ветровым стеклом откидывается вперед, что обеспечивает удобную посадку и высадку. Комфорт во время движения обеспечивает и пневматическая подвеска. Также транспортное средство оборудовано передними и задними осветительными приборами, а также указателями поворотов.

Управляется весящая 70 килограмм конструкция с помощью двух расположенных рядом с сиденьем рычагов. Педалями приводятся в движение задние колеса, причем водитель может для движения как пользоваться силой своих ног, нажимая на эти педали, так и подключать себе в помощь установленный на каретке 250-ваттный двигатель от Bafang. Как и у большинства лигерадов, максимальная скорость экипажа составляет 25 км/час. А на одном заряде аккумулятора, если нет желания работать ногами, можно проехать до 60 километров.

Пока что конструктор Podride продолжает собирать средства частных инвесторов для начала производства и разработки новых прототипов. Параллельно он оттачивает технические детали. Если с инвесторами все сложится, машинку запустят в серийное производство. Но о сроках пока что изобретатель говорить не спешит. Как и о возможном уровне цен.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up