По сути, автомобиль представляет собой укороченный вариант Volkswagen Vento (в России седан носит имя Polo), при этом модель осталась седаном, но с более коротким задним свесом. Габариты Volkswagen Ameo по высоте и ширине, скорее всего, полностью идентичны модели-донору, а вот длина седана не превышает четырех метров (длина Polo – 4 м и 38,4 см).
Экстерьеры и интерьеры новинки тоже почти идентичны таковым у индийской версии Volkswagen Polo.
Ameo будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый мотор объёмом 1,2 литра агрегатируется с безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Для полуторалитрового дизеля также доступен семи ступенчатый «робот» DSG.
От старшей модели «бюджетник» получил достаточно богатый набор опций. Помимо ABS, передних подушек безопасности, охлаждаемого бардачка и мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, автомобиль можно укомплектовать круиз-контролем, датчиком дождя, климат-контролем и даже камерой заднего вида.
Вероятность появления подобной модели в России крайне низка. Volkswagen Ameo – продукт, разработанный специально для индийского рынка, где действуют налоговые льготы на автомобили длиной менее 4 метров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
читатель
| ||||
Пространство засрать нечем ? Тогда уж копипастите автоновости из Вьетнама и Австралии ! | ||||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!