24.03.2018 13:37
		
		
	
		
			Премьера нового Туарега в Пекине оказалась интереснее, чем ожидалось, пишет "АвтоРевю". Помимо нового флагмана, 
Volkswagen показал сразу четыре новых кроссовера! Правда, все они 
ориентированы в первую очередь на китайский рынок и пока имеют статус 
концепта-каров. Три из них скрывают интерьер за тонированными стеклами, а
 два вообще пока не имеют названий. Что же это за машины?		
	
	
	
	Раньше других на рынок выйдет китайский Volkswagen T-Roc: сборка на совместном предприятии FAW-Volkswagen начнется уже в июле. На первый взгляд это тот же автомобиль, что еще прошлым летом дебютировал в Европе, но вариант для КНР длиннее. Колесная база для удобства задних пассажиров растянута на 77 мм (до 2680 мм), а общая длина стала больше на 84 мм (4318 мм). От европейской гаммы моторов не останется и следа. Китайский T-Roc будут оснащать турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.) прошлого поколения, в пару ей положен семиступенчатый «робот» DSG. Ожидается как передний привод в комплекте с полузависимой задней подвеской, так и полноприводная модификация с многорычажкой.
 Но в Китае у Ти-рока будет и внутренний конкурент: его показали под условным названием Volkswagen Powerful Family SUV, а производством займется другое совместное предприятие, уже с концерном SAIC. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в этой машине кроссовер Skoda Karoq! Точнее, его китайскую версию, которая на 50 мм длиннее европейской. Судя по всему, это и есть будущий глобальный Volkswagen Tharu, который впоследствии начнут выпускать в том числе и в России.
 Пластика боковин, форма бокового остекления, двери — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы, причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Фары светодиодные, а зеркала теперь установлены на отдельных ножках. Подробностей о технике пока нет, но велика вероятность, что серийный Volkswagen Powerful Family SUV унаследует агрегаты Карока: в Китае это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG.
 Третий концепт называется Volkswagen Advanced Mid-Size SUV (он изображен на главном фото). Обещанный пятиместный Atlas/Teramont? Простое сличение фотографий с 
недавним тизером
выявляет немало отличий: у китайской машины иное крепление зеркал, дверные ручки расположены под поясным ребром, а не на нем, иначе оформлены бампер и решетка радиатора… Но общий стиль с массивными колесными арками один и тот же! Поэтому не исключено, что укороченные версии Терамонта для США и Китая будут отличаться гораздо сильнее, чем донорские семиместные машины.
 Так или иначе, по размерам Volkswagen Advanced Mid-Size SUV сопоставим с длиннобазным Тигуаном, который в Китае называется 
Tiguan L. Это значит, что длина превысит 4,7 м. Выпускать новый кроссовер будет СП FAW-Volkswagen, тогда как локальный Tiguan L делает SAIC. Другие подробности появятся позже: Advanced Mid-Size SUV, равно как и Powerful Family SUV, должны стать серийными до конца 2018 года.
 Ну а сам Volkswagen Tiguan L обзавелся гибридной модификацией, причем Китай стал первой страной, где она поступит в продажу уже этим летом. Представленный в Пекине автомобиль с приставкой PHEV унаследовал силовой агрегат концепта Tiguan GTE: бензиновый мотор 1.4 TSI работает в паре с двумя электродвигателями, а их суммарная мощность достигает примерно 220 л.с. (точный показатель объявят позже). Тяговую батарею можно заряжать от розетки. Из визуальных отличий версии PHEV — иные бамперы и синий декор. Впоследствии гибридный Tiguan должен появиться и на других рынках, хотя в России его не будет.