Информация о новом битопливном агрегате появилась в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), опубликованном в открытой базе Росстандарта со сроком действия от с 21 апреля 2020 по 29 декабря 2021.
В документе прописано, что такой мотор получит форсунки Gemini, благодаря которым сможет функционировать на обоих видах топлива. Однако при заправке природным газом мощность двигателя упадет с 150 до 126 л.с., а максимальный крутящий момент снизится с 235,4 Нм до 196,2 Нм. Очевидным плюсом при этом станет экономичность метана: низкая стоимость газа, низкий расход и полное сгорание.
Это не первая модель с ГБО в линейке УАЗа: с битопливным оборудованием итальянской марки Lovato можно заказать любую версию "Профи".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
АвтоВАЗер
|
Это самый перспективный вид топлива, т.к. экологически почти полностью чист,дешев и в условиях морозов надёжнее чем аккумуляторы у электромобилей. Почему его на госуровне не продвигают всерьёз не пойму...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!