В Тольятти прошло совещание с участием руководства и поставщиков автогиганта.
На встрече, состоявшейся 27 ноября, также присутствовали представители правительства РФ и Самарской области. Тема совещания - повышение эффективности взаимодействия АВТОВАЗа с поставщиками.
«Наш приоритет – закупки у российских поставщиков: они расположены сравнительно близко, наши закупки осуществляются в рублях, и нам не нужно проводить грузы через таможню'», - сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
По словам помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Олега Машковцева, АВТОВАЗ стал ближе к поставщикам.
«На автозаводе введена «программа чемпионов»: за каждым производителем закреплен человек, который непосредственно работает с директорским составом фирмы-поставщика. Это способствует налаживанию коммуникаций и выстраиванию долговременных связей с производителем автокомпонентов», - сказал Машковцев.
В свою очередь Бу Андерссон отметил, что 2014 год - очень сложный для всех автопроизводителей, а у АВТОВАЗа, в частности, в текущем году были проблемы с 11 поставщиками, из-за чего предприятие вынуждено сокращать объем производства.
«В России у нас 709 поставщиков, и сегодня 81% наших закупок - это продукция российских компаний. Большинство из них работает очень хорошо, но в этом году у нас были проблемы с 11 поставщиками. Мы вынуждены сокращать наш производственный график, - комментирует Андерссон. - Что для нас важно сейчас – доработать некомплектные автомобили и отгрузить их дилерам, заполнить «путепровод запчастей», и снова начать производство. Хорошие новости: в течение последнего месяца мы производим более 1000 автомобилей Renault, Nissan и LADA Largus в день. По другим линиям за последние три дня мы наблюдаем улучшения. У нас есть четкий план, как разрешить все проблемы в течение следующих двух недель. И я уверен, что в течение ближайших двух недель мы вернемся к норме».
При этом глава АВТОВАЗа заявил, что в следующем году автогигант намерен увеличить общий выпуск автомобилей примерно на 20% по сравнению с 2014 годом.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Edgar_mg
| ||
| ||
Edgar_mg
| ||
| ||
Буу
|
главное качество повышать и держать, иначе банкротство
|
ant
| ||
производство детали Х в МСП ВАЗа обходится в 27 рублей. когда я выношу производство этой же детали на независимого, пусть даже самого дешевого стороннего поставщика, цена поставки детали вырастает в 3-5 !!! раз. в этих условиях удержать себестоимость конечного автомобиля в требуемых пределах - невозможно. а если постащик сидит в корее или европе, то... вообще туши свет, с учетом курса валюты на сегодня. так что алексей косыгин - был прав. | ||
...
|
...зачем?..каждый должен заниматься своим делом...кто-то собирает авто из деталей..кто-то эти детали штампует... 8)
|
ant
|
а между строк написано, что надо возвращаться на производственные отношения 1971 года, когда ваз все делал сам, кроме непрофильных комплектующих.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!