Бу Андерссон обещает «правильные» цены для Vesta и XRAY

Бу Андерссон обещает «правильные» цены для Vesta и XRAY 19.03.2015 10:59

Президент АВТОВАЗа обозначил основные задачи на 2015 год.

Выступление главы автогиганта состоялось накануне в рамках форума Института Адама Смита.

«Что мы должны сделать в этом году, на чем мы должны сконцентрироваться? Мы должны запустить LADA Vesta и LADA XRAY вовремя, с правильной ценой и правильным качеством. Мы должны перестроить работу с поставщиками. Мы должны улучшать культуру управления компанией. Мы будем повышать удовлетворённость потребителя. Мы продолжим улучшать процессы инжиниринга, закупок и производства, и сокращать затраты. Этот год - трудный, но хороший для АВТОВАЗа и LADA. И мы говорим - это наш год», - заявил Бу Андерссон.

Напомним, до обвала рубля, произошедшего в декабре прошлого года, предполагаемая стартовая цена LADA Vesta составляла около 400 тысяч рублей, XRAY – около 500 тысяч рублей. После запуска продаж новых моделей их ценники, скорее всего, изменятся. При этом Бу Андерссон считает, что «Веста» и «Икс-Рэй» будут конкурентоспособными.

По словам президента АВТОВАЗа, качество автомобилей LADA за прошлый год выросло на 50%. «Таковы данные из сервисной сети и непосредственно от клиентов. Одним из лидеров по качеству стала LADA Priora: потребители оценили проведенное полтора года назад обновление модели; положительную роль сыграла и реконструкция сборочного конвейера», - отмечается в сообщении пресс-центра компании.

Кроме того, в рамках форума была озвучена сумма, которую АВТОВАЗ потратит на обновление модельного ряда – около 100 млрд рублей. По итогам мероприятия российский автопроизводитель был награжден в номинации «Инвестиционный проект года» за освоение LADA Vesta и LADA XRAY, а также за создание нового двигателестроительного комплекса.

Серийное производство седана «Веста» стартует на «ИжАвто» в сентябре этого года. Как рассказала в интервью «АвтоСреде» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta Кристина Дубинина, в продажу новинка поступит в ноябре. Компактный кроссовер LADA XRAY будут производить в Тольятти, на конвейер модель встанет в конце 2015 г. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

трепло
Цитата
По словам президента АВТОВАЗа, качество автомобилей LADA за прошлый год выросло на 50%.

С 2005 года по словам всех новых "правильных эффективных" президентов качество автомобилей LADA каждый год повышалось минимум на 50% и уже вот такими темпами 10 лет повышается. В сумме наверное видать уже на 500% повысилось - каким же оно раньше то было до 2005 года.... ?
Языком трепать - не мешки ворочать !
Пассан сказал - пассан сделал !

Ну сказал же сказочник шо от 400 000 р. будет Веста стоить,(правда если она вообще будет)......
Опть, ёпрст, и сказка опять не станет былью, но пассан то сказал....

БЛА, БЛА, БЛА.... ему бы языком работать - на почте конверты клеить !
Имя Цитировать
Lienin
Цитата
Дмитрий пишет:
Ещё и по миллиардам вбаховать в авто ваз (которые будут наверняка в большой части прощены государством)
Вы бы хоть чепуху не несли, все займы ВАЗом исправно возвращаются, почитайте публичную бухгалтерскую отчетность. Государство у нас - главный капиталист, благотворительностью не склонно заниматься.
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Виктор пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
А если этого сказочника послушает правительство и поднимет цены на пошлины, тогда иномарка будет вообще недосегаемая машина для большенства людей в стране.
А чего Вы ждете? Чтоб не послушались? Мы в Беларуси это прошли с Вашей помощью! Купить иномарку б/у из Германии нет возможности - пошлина больше самой стоимости авто! Теперь Вам это придется пройти! Удачи парни! Ездите и дальше только на Ладах! Выбор не для ущербных!
Я не совсем про то писал. В России есть ещё много разных заводов, которые собирают иномарки, так что этого добра будет хватать вполне. Я в основном, что эта мера поднятия пошлины, по любому отразится на ценах. (Хотя собранная ино за границей, так же многим к лицу.) Ведь та же иномарка БУ купленная за границей, идёт не для среднего достатка человеку. Обычно человек заказывает, уже вперёд можно расчитывать, что этот человек не будет покупать бюджет, ему нужна машина классом выше. Значит эти машины в основном не конкуренты. Хотя конечно везут и так, от туда на продажу. Но всё равно, машина из за границе, обычно на порядок дороже Лады. Они не конкуренты Вазу.
Имя Цитировать
Михаил
я гляжу тут оппозиция из Белоруссии появилась. И про помощь нашу вспомнили. Так вы бегите в европу, от них помощь гораздо лучше. Бандеровцы уже как в раю живут. Только я думаю ваш батька это не Янукович. Так что чемодан , вокзал, Берлин. Поверьте,  вас там встретят как родных.
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
Дмитрий пишет:
А если этого сказочника послушает правительство и поднимет цены на пошлины, тогда иномарка будет вообще недосегаемая машина для большенства людей в стране.
А чего Вы ждете? Чтоб не послушались? Мы в Беларуси это прошли с Вашей помощью! Купить иномарку б/у из Германии нет возможности - пошлина больше самой стоимости авто! Теперь Вам это придется пройти! Удачи парни! Ездите и дальше только на Ладах! Выбор не для ущербных!
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Дмитрий пишет:
Правильные цены, это любая их цена ниже соляриса с рио. А если этого сказочника послушает правительство и поднимет цены на пошлины, тогда иномарка будет вообще недосегаемая машина для большенства людей в стране. Конечно надо поддерживать наш авто пром. Но при этом не обнуляя кошельки людей, которые всё же хотят ездить на какой то другой марке автомобиля, а не только на ладе. Был бы у лады выбор велик, так с 30 наименований автомобилей (хотя бы) тогда бы и можно было бы поднимать пошлину на ино машины с заграницы, а так это обычная обдераловка. Вперёд в СССР, где нет выбора в машинах. Ни когда не ожидал, что увижу Ладу, в диапазоне 500т.р и выше, а к этому и идёт. Хотят нам впаривать наши бюджетные машины, внутри рынка, по аховым ценам. Ещё и по миллиардам вбаховать в авто ваз (которые будут наверняка в большой части прощены государством) и с нас (с народа) сдирать по пол ляма за машину. Которая построена в России из Российского сырья и продана Российскому народу.
Почему же не ждали? После выхода Lada в C-класс придёт время и D-, и E-классов.
Имя Цитировать
Дмитрий
Правильные цены, это любая их цена ниже соляриса с рио. А если этого сказочника послушает правительство и поднимет цены на пошлины, тогда иномарка будет вообще недосегаемая  машина для большенства людей в стране. Конечно надо поддерживать наш авто пром. Но при этом не обнуляя кошельки людей, которые всё же хотят ездить на какой то другой марке автомобиля, а не только на ладе. Был бы у лады выбор велик, так с 30 наименований автомобилей (хотя бы) тогда бы и можно было бы поднимать пошлину на ино машины с заграницы, а так это обычная обдераловка. Вперёд в СССР, где нет выбора в машинах. Ни когда не ожидал, что увижу Ладу, в диапазоне 500т.р и выше, а к этому и идёт. Хотят нам впаривать наши бюджетные машины, внутри рынка, по аховым ценам. Ещё и по миллиардам вбаховать в авто ваз (которые будут наверняка в большой части прощены государством) и с нас (с народа) сдирать по пол ляма за машину. Которая построена в России из Российского сырья и продана Российскому народу.
Имя Цитировать
DNS-Syzran
ну а что в принципе правильно. они рублем выгнали инно из диапазона 500-800, а сейчас туда зайдет лада.
Имя Цитировать
best
«Что мы должны сделать в этом году, на чем мы должны сконцентрироваться?.....не задирать ценник, а то тоже заводик прикрыть придётся!!! :)
Имя Цитировать
мнение
Цитата
кирилл пишет:
главное чтобы грунтовать их не забыли и т.д.
грунт будет как на ниссанах,конвейер  то общий :D
Имя Цитировать
кирилл
главное чтобы грунтовать их не забыли  :) и т.д.
Имя Цитировать
Vas
ох и долго они налаживают выпуск... Вроде уже и отладочный образец сварили/собрали, а еще полгода ждать начала выпуска!
Имя Цитировать
миха
Цитата
Josef пишет:
Приору пора снимать с производства и выпускать вместо нее Весту.
так всё к тому и идет  ;)
Имя Цитировать
Josef
Приору пора снимать с производства и выпускать вместо нее Весту.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up