Большинство владельцев LADA после покупки автомобиля не обслуживается у официальных дилеров марки, предпочитая самостоятельные работы и сторонние сервисы, но тенденция меняется.
Об этом рассказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин. "Я пока не могу сказать, что к "официалам" ездит большинство наших клиентов. Это, увы, не так. Но по сравнению с тем, что было раньше, число людей, приезжающих не только на первое ТО, но и на второе, и на третье выросло многократно", - отметил он в интервью порталу Motorpage.ru.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Андрей
|
Да сейчас дилеры такие криворукие пошли что они сломают машину, я им не доверяю, лучше самому в гараже, сем потом выезать и пролить на дорогу вме мамло из двигатель, так как механик дэбил забыл закрутить славную пробку
|
гы гы
|
А Бредихин - /////////////// чушь несет.
Клиенту не важно что и как сделают с его авто - авот это собственность, т.е. что там наломают и понаменяют это владельца не должно волновать.. ну ну.. за такое из номральных организаций выгонять надо, чтобы не портить имидж. А в данном случае и портить ничего не надо, положительного имиджа и так нет у их продукции. |
Тот самый
|
1. Большинство ТАЗа куплено в кредит соответственно денег на обслуживание у ОД у большинства из них просот нет.
2. Владельцы ТАЗа по привычке делают либо сами либо в не дорогих гаражных сервисах 3. ОД ТАЗа к уровню обслуживания иномарок (даже бюджетных) не подошли, а вот цены за ТО Вест и Хреев они практически подтянули к иномаркам. Ну и совковость - от нее ТАЗ НИКОГДА не избавится. Купить Вестк люкс за 700 с фигом рублей только из-за дешевых плюшек, способен истинный умолишенный тазавод, да еще и в кредит. А потом орать что веста не хуже бюджетной инно соляриса, рио, поло, логана и т.д. |
HBHB
| ||||||
| ||||||
HBHB
| ||||
| ||||
Vlrt
| ||||
| ||||
геннадий
|
К официалам только в случае крайней необходимости. У них девиз: меньше работы-больше денег. Любой бизнес в России строится на обмане. И некуда податься, пожаловаться тем более
|
Василий
| ||
| ||
сергей
|
Ездил на Приоре на первое ТО! Так гады аккум.поменяли на б/у (сдох зимой) и масло потекло из под фильтра! Так "старались",что его погнули! После этого прикупил диагностку ЕЛМ и сам все делал!
|
ооо
|
а какие кондерщики у оф дилера ваз автосалон альтернатива г Альметьевск глухо-немой кондиционерщик который даже не разрешает машину заводить с подключенной к ней заправочной станцией бараны бл...
|
юрий
|
Понимаю тех, кто не ездит к официалам, практически ничего не делают, а у меня еще на Комсомольской СТО еще и умудрились родной термостат заменить на левый, только выехал после плановаго ТО и температура вместо привычных 90 на калине, стала держать 95, а потом и вовсе оказалось, что термостат под замену, а до этого оставлял машину на ремонт, кривой клапан попался и меняли по гарантии головку и клапана, так приехал, машина во дворе станции, готовая, но уроды сняли и поменяли лампу ближнего света, которая не горела, у меня стояли с надписью сделано в германии, а заменили на венгерскую перегоревшую, покупал комплектом лампы и свои то знал. В последний раз у официала был в феврале, ничего толком не делали при регламентном ТО, даже диагностику, сам подешел и настоял на ней, ответили, что чек не горит и не стали, а в работах цена указана, и теперь подозрения, что заменили мой тормозной барабан на свой левый, снова выезжаю, и при нажатии на тормоз машина стала тормозит с заметными рывками, обычно если барабан не ровный, то такое явление появляется. Так что, я тоже больше не поеду к официалам, цены завышены, а на глаз смотреть, и с вопросом все нормально ли, если да, заплатите и езжайте, а мы вам пометку о пройденном ТО
|
HBHB
| ||
| ||
Виктор
|
Попробуйте в РБ купить запчасти у ОФ после 17-00 и в выходные дни, например в субботу или воскресенье. В это же время все остальные продавцы с удовольствием Вас обслужат. А на цены и ассортимент без боли и смотреть нельзя! Многие позиции на запчасти не берутся поставить даже под заказ. При том, что у меня стандартная Нива 21213 ( пусть и в кузове Форы!).
|
LLL71
|
Иван Тольятти, конечно не совсем как на иномарку. Да и гарантия сохраняется. Так что в гараже выйдет у тебя на 500 рублей дешевле, но потом можешь попасть на несколько тысяч. Тебя такой вариант больше устраивает?
|
мама дорогая.... !
| ||
Бредихин пять бредит - конечно клиенту абсолютно по*, как там и что в его авто сделали, и сделали или не сделали вообще..... Главное для клиента деньги в кассу ОД заплатить, а остальное клиенту знать не нужно. Такие клиенты-ДЕБИЛЫ очень нравятся ТАЗу и его дилерам. | ||
Иван Тольятти
|
Потому что обслуживание стало стоить как на иномарку. 1 ТО стоит 5000 т.р. за что масло сменить и фильтр поставить.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!