Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД провели конференцию, посвященную текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год. РОАД уверена, что без господдержки «легковой» рынок за текущий год потеряет минимум 10% своего объёма. Выровнять ситуацию могли бы программы обновления парка и льготного автокредитования.
В сегменте тяжёлой коммерческой техники падение спроса составило 22%. Также падает популярность средних (20%) и лёгких грузовиков (-7%) — это данные по итогам последнего месяца весны, основанные на статистике регистрации транспорта. Как отмечают аналитики, ситуация повторяет тенденции 2014-2015 годов.
"Драйверами роста грузового транспорта были крупные проекты — Крымский мост, Чемпионат мира... Прогноз на 2019 год — объем рынка тяжёлых грузовиков сожмётся до 59 тысяч единиц. Мы отмечаем кризис, притом — с тенденцией ухудшения." - сообщил руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев. Производители грузовиков хотят, чтобы вернулись лизинговые программы, а также программы обновления парка (так называемая «утилизация»). Также автозаводам хотелось бы увидеть стимулирование продаж газомоторной техники — недорогая техника, работающая на газовом топливе, была востребована, учитывая подорожание солярки.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алекс
|
Правильно давайте цены вперед еще не все ТАЗы за лям перевалили
|
Banzay
|
Закономерный результат роста цен на автомоили и отсутсвия такового у зарплат.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!