Автомобили Datsun признали дешевле LADA

Автомобили Datsun признали дешевле LADA 15.06.2015 9:57

Эксперты составили рейтинг марок по средневзвешенной цене машин.

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в январе-апреле 2015 года равнялась 1180,8 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени - 1352,7 тыс. рублей, российской марки – 482,5 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ». В рейтинг, составленный специалистами с учетом объема продаж с января по апрель 2015 года, вошли 34 бренда, реализовавшие свыше 1000 автомобилей.

Самым доступным брендом на российском рынке, по данным экспертов, стал Datsun (принадлежит Nissan). Средняя цена на модели этой марки составила 425,3 тыс. рублей. Отечественная LADA оказалась дороже – средневзвешенная цена автомобилей российской марки равна 461,9 тыс. рублей. Марка Daewoo, прежде традиционно считавшаяся самой доступной по цене, в нынешнем году оказалась лишь на третьей строчке со средней ценой 527,9 тыс. рублей.

Самая высокая средневзвешенная цена у автомобилей Porsche - 6034,9 тыс. рублей. Такой показатель обусловлен тем, что большие объемы продаж пришлись на две модели бренда – Cayenne (свыше 50% продаж) стоимостью от 4,0 до 10,6 млн. рублей и Macan (около 30% продаж) стоимостью от 3,3 до 4,9 млн. рублей.

На автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне от 6034,9 (Porsche) до 2338,5 тыс. рублей (Audi). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизилась Toyota. Средняя цена на модели бренда превысила средневзвешенную цену на иномарки по России в целом и составила 1964,7 тыс. рублей. По данным экспертов, примерно треть объема продаж Toyota пришлась на дорогие модели – LC Prado, LC 200, Highlander.

Аналитики отмечают, что значительно подросли средневзвешенные цены на автомобили китайского бренда Great Wall. У марки, которая раньше реализовывала свои модели в расчете на покупательскую способность примерно в 700 тысяч рублей, в 2015 году средневзвешенная цена на рынке составила 910,1 тыс. рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Миха М
Цитата
А тут другой шильдик и катаясь на наших авто народ в большинстве случаев считает это иномаркой.
это вряд ли
Цитата
Другого назначения, кроме как паразитировать на бренде LADA (со временем сворачивая его), воспользовавшись испорченной репутацией, у бренда Datsun в России нет!
Да, кто у руля - тенденции просматриваются.
Цитата
Итог: багажник седана(если он такой нужен), шумка и всё!
Реально все. Остальное "за уши притянуто",
притом багажник гипертрофичен. У гранты гармоничней смотрится.
Имя Цитировать
Гость
Японский говорите, а что это в салоне китайским пластиком пахнет.
Имя Цитировать
Ё
Цитата
HBHB пишет:
устар. автомат 4ступ. с которым машина жрёт и не едет
АКП Джатко на Ладе Мидон действительно ЖРЁТ, но при этом охх как едет ! Намного лучше нынешних 6-ст. АКП едет !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Тикси пишет:
Есть отличия.....и они в лучшую сторону. Давайте по порядку.. У седана датсун багажник больше, шумка лучше. Те же шумопоглощающие щитки на колёсных арках. У хетчбека первой появилось регулировка кресла по высоте. На клинах уже потом пошла. Внешность у хетча датсун приятнее нашего хетча. И важный плюс - на 8 кл. моторе есть автомат. Старая разработка японская, но надёжная и идеально настроена под этот мотор. Ну и отношение людей.. Сломать стереотип что ВАЗ - га... сложно. А тут другой шильдик и катаясь на наших авто народ в большинстве случаев считает это иномаркой.
1.багажник-согласен, 2.шумка-тоже может быть можно согласиться,
регулировка кресла по высоте есть и там и там, внешность на любителя и там и там, устар. автомат 4ступ. с которым машина жрёт и не едет - спорно(могу может быть согласиться только в том, что надёжный), другой шильдик - но и стоимость обслуживания другая. Итог: багажник седана(если он такой нужен), шумка и всё!
Имя Цитировать
хех
и все это называется пусти  козу в огород....Россия хрен ли все пропили продали загубили,все скита волокут здесь маде ин раша упакают и на те вот маде ин раша из китая параша
Имя Цитировать
хех
короч я понял одно ладьи по ходу скоро не станет совсем цены залупили,хрень в виде весты и ха рея нарисовали в удмуртию спихнули и красота по не реальным ценам.
Имя Цитировать
Тикси
Есть отличия.....и они в лучшую сторону. Давайте по порядку.. У седана датсун багажник больше, шумка лучше. Те же шумопоглощающие щитки на колёсных арках. У хетчбека первой появилось регулировка кресла по высоте. На клинах уже потом пошла. Внешность у хетча датсун приятнее нашего хетча. И важный плюс - на 8 кл. моторе есть автомат. Старая разработка японская, но надёжная и идеально настроена под этот мотор. Ну и отношение людей.. Сломать стереотип что ВАЗ - га...  сложно. А тут другой шильдик и катаясь на наших авто народ в большинстве случаев считает это иномаркой.
Имя Цитировать
хех
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
хех пишет:
а машины доработанная гранта и калина,и кстати ни чем не хуже а наоборот превосходят.цена ниже вот дела
В каком месте она "доработанная"?! Двигатель ВАЗовский, коробка воющая ВАЗовская, думал с подвеской что-нибудь намудрили - на прошлой неделе от официального поставщика узнал, что поставляются грантовские узлы в сборе, а когда спросил у него: "Должны же они отличаться хоть чем-нибудь, а не только внешне?" - Он рассмеялся мне в лицо. И о каких доработках идет речь?! Сравнивать Datsun с LADA - это все равно, что сравнивать себя с отражением в зеркале. Другого назначения, кроме как паразитировать на бренде LADA (со временем сворачивая его), воспользовавшись испорченной репутацией, у бренда Datsun в России нет!
незнаю в каком но сидишь в ней и едешь на ней по лучше чем на ладе
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
хех пишет:
а машины доработанная гранта и калина,и кстати ни чем не хуже а наоборот превосходят.цена ниже вот дела
В каком месте она "доработанная"?! Двигатель ВАЗовский, коробка воющая ВАЗовская, думал с подвеской что-нибудь намудрили - на прошлой неделе от официального поставщика узнал, что поставляются грантовские узлы в сборе, а когда спросил у него: "Должны же они отличаться хоть чем-нибудь, а не только внешне?" - Он рассмеялся мне в лицо. И о каких доработках идет речь?! Сравнивать Datsun с LADA - это все равно, что сравнивать себя с отражением в зеркале. Другого назначения, кроме как паразитировать на бренде LADA (со временем сворачивая его), воспользовавшись испорченной репутацией, у бренда Datsun в России нет!
Имя Цитировать
vv
Цитата
Михалыч пишет:
Интересна методика расчетов.
тож интересна. Как минимум некорретное сравнение с маркой Лада. Во первых Датсуны, копии Калины/гранты с незначительными отличиями. Во вторых на Датсуны не ставят 16-ти клапаные движки, которые отличаются по цене в большую сторону. В третьих В марку Лада входят Приоры, Ларгусы, Лада4х4 тоже выше поцене.
Вот если бы сравнили Датсуны с Грантой и Калиной хэтч, то можно было увидеть действительно точную картину.
Имя Цитировать
хех
а машины доработанная гранта и калина,и кстати ни чем не хуже а наоборот превосходят.цена ниже вот дела
Имя Цитировать
Михалыч
Интересна методика расчетов.
Имя Цитировать
СанВаныч
Цитата
Автомобили Datsun признали дешевле LADA
Ну вот !
А что я вчера говорил ?!
http://avtosreda.ru/news-common/DatsunmiDOmetitvbestsellery/#comments-start
"Верхом этого "маркетингового" вредительства будет задрать цены на Гранту выше цен на ДатьСунь Ондон"(С)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up