01.07.2021 8:46
«АвтоВАЗ» продолжает готовиться к производству автомобилей на модульной платформе CMF-B. Помимо модернизации мощностей, о которой «Автоновости дня» писали ранее, компания тестирует уже собранные автомобили Renault Logan и Renault Sandero третьего поколения, представленные в Европе в прошлом году.
И если хэтчбек Sandero привезли в тольяттинский НТЦ (Научно-технический центр — прим.) довольно давно, то новый Logan появился там только на днях. Если верить инсайдерам из «
Avtograd News», тестовый седан был окрашен прямо на линии B0, а его досборку произвели на специальном участке вышеупомянутого Научно-технического центра.
Утверждается, что, в отличие от своих румынских собратьев под брендом Dacia, «российские» Renault Logan и Sandero будут выпускать со «старыми» силовыми агрегатами: бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, пару которым в разных версиях составят пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Появление «робота» DCT с двумя сцеплениями (вероятно, вместо вариатора) по-прежнему не исключается.
Напомним, Renault Logan и Sandero второго поколения построены на платформе B0, их производство ведется «АвтоВАЗом» на одноименной линии вместе с соплатформенными кроссоверами LADA XRay/XRay Cross и коммерческим семейством LADA Largus. Цены на седан Logan до 1 июля 2021г начинались от 714 000 рублей, хэтчбек Sandero стоит минимум 16 тысяч дороже.
Иван Бахарев. avtonovostidnya.ru