В 2020 году «АвтоВАЗ» реализовал в России 343 512 новых автомобилей LADA, а рыночная доля бренда выросла с 20,6% до 21,5%, достигнув рекордного показателя за последние 9 лет. Об этом в среду, 13 января, сообщает пресс-служба российского автопроизводителя.
«Благодаря государственным мерам стимулирования автомобильного рынка, успешной реализации программы опережающих госзакупок, оперативной реакции Компании на новые механизмы функционирования в условиях коронавирусных ограничений, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошей работе дилерской сети, LADA смогла укрепить лидерские позиции», — отметили в компании.
Бестселлером «АвтоВАЗа» третий год подряд стала LADA Granta, на которой за минувшие 12 месяцев остановили свой выбор 126 112 россиян. На втором месте, как и годом ранее, оказалась LADA Vesta, нашедшая за год 107 281 покупателя. Замкнул тройку лидеров универсал LADA Largus, объем продаж которого (во всех вариантах кузова) составил 48 906 единиц.
Отдельно в компании отметили специальные версии автомобилей LADA, выпущенные в 2020 году (Quest, Black, Instinct), а также ребрендинг внедорожника Niva и возвращение модели LADA 4×4 ее изначального названия – LADA Niva с приставкой Legend.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Евгений
|
Так, а где материал про повышение цен на ЛАДЫ????
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!