Анти-Solaris: представлен новый седан Kia Rio для России

Анти-Solaris: представлен новый седан Kia Rio для России 23.06.2017 13:15

Kia Rio — знаковая машина для России. Если оперировать статистикой ГИБДД, то именно эта модель в прошлом году сместила отечественную "Гранту" с первого места в рейтинге продаж: на учет поставлено без малого 90 тысяч Rio питерской сборки! И это была модель образца 2011 года, находящаяся на излете конвейерной жизни. А теперь представлен российский Rio нового поколения. Этот автомобиль под именем Kia K2 показали в Китае еще прошлой осенью, наша же версия отличается главным образом оформлением передка (более узкая решетка радиатора, иной бампер) и «климатической» адаптацией, а с новым Rio для Европы или Америки имеет мало общего.
Подробности сообщает "АвтоРевю".

Если вкратце, то перед нами «переодетый» Hyundai Solaris второго поколения, вышедший на рынок еще зимой: под оригинальными кузовными панелями скрываются те же силовая структура, двигатели, шасси, электрика и электроника. Но если прежде в паре Solaris-Rio первая модель имела более азиатскую внешность, а вторая тяготела к европейской школе, то теперь, похоже, они поменялись ролями. У нового Kia Rio — растянутые на половину длины капота фары, клыки на бампере и перемычка между задними фонарями. Нечистых на руку таксистов этот седан может и отпугнуть, ведь площадка для заднего номера переехала на бампер, хотя у "Соляриса" она расположена на крышке багажника и откидывается вместе с ней.
Если сравнивать новый Kia Rio с предшественником, то седан стал всего на 23 мм длиннее и на 40 мм шире (4400 и 1740 мм соответственно), а колесная база растянута на 30 мм (до 2600 мм). Дорожный просвет не изменился: создатели обещают те же 160 мм. Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова превысила 50%, объем топливного бака увеличен с 43 до 50 литров, а бачка для омывающей жидкости — с 4 до 4,6 л.
Салон оформлен в том же строгом стиле, что и у машины уходящего поколения. Новая комбинация приборов почти такая же, как у "Соляриса": отличаются только графика шкал и форма стрелок. «Парящие» клавиши в блоке управления микроклиматом есть даже в простых версиях с обычным кондиционером, селектор «автомата» стал крупнее, а блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Но семидюймовый сенсорный экран медиасистемы установлен низковато — у "Соляриса" его подняли выше, и пользоваться им проще.
Прибавилось пространства для задних пассажиров: расстояние между рядами сидений выросло на 24 мм, а ширина салона — на 18 мм. Однако фамильный скат крыши по-прежнему давит на головы рослых седоков. Кстати, у китайского Kia K2 в торце центрального тоннеля есть дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, но российскому Rio они не достались. Зато у нас в списке опций появился обогрев задних сидений, руля и всей площади лобового стекла.
Колея со сменой поколений стала шире, задняя полузависимая подвеска новая, ее амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали (угол наклона 8,4 градуса вместо 25), поэтому прямую новый Kia Rio должен держать лучше предшественника. Для этого же увеличен кастор, то есть продольный угол наклона оси поворота передних колес: с 4,1 до 4,6 градуса. Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел, причем его оригинальная прошивка — чуть ли не самое серьезное «техническое» отличие Rio от родственного "Соляриса". Система стабилизации устанавливается уже в базовой комплектации, равно как и блок ЭРА-ГЛОНАСС.
На смену базовому мотору Gamma 1.4 пришел новый атмосферник того же объема семейства "Kappa". Его мощность для уменьшения налогового бремени снижена до 100 л.с. вместо прежних 107 л.с., но вдобавок чуть просел и крутящий момент: со 135 до 132 Нм, хотя пик достигается уже при 4000 об/мин вместо 5000 об/мин у старого мотора. Двигатель Gamma 1.6 прежний, но модернизированный: появился второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Отдача практически не изменилась: 123 л.с. и 156 Нм. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» или традиционным «автоматом».
Седан Kia Rio уходящего поколения без учета спецпредложений стоит от 651 до 943 тысяч рублей, а новая модель, разумеется, подорожает. Причем цена топ-версии со всеми опциями, среди которых шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, навигатор, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и многое другое, наверняка перешагнет миллионную отметку (наиболее «упакованный» Solaris нынче стоит 1 млн 16 тысяч рублей). В компании Kia говорят, что продажи нового Rio начнутся в третьем квартале, а по уточненным данным "Авторевю" — это случится в августе. Комплектации и цены объявят накануне старта.
Что касается хэтчбека, то в отличие от аналогичного "Соляриса" он останется на российском рынке и выйдет ближе к концу года. Причем, по информации "Авторевю", пятидверку с самого начала предложат во «внедорожной» версии Cross с увеличенным дорожным просветом и соответствующим декором.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Цитата
banzay пишет:
если бы не решетка радиатора,то черта с два догадаешься от куда новинка.Ну а так то брать будут конечно.
Лохи всегда найдутся — взять перелицованый Солярис за 1,5 миллиона.
Имя Цитировать
Орто Российская Федерация
Машинка неплохая, но будут брать как и Солярис - Крета все перебивает.  Мода на кроссоверы продлится достаточно долго, многим импонирует вид как бы джипа, но никто не хочет переплачивать, отсюда и 2wd на доброй половине машин... Амбиции, все амбиции - простые человеческие слабости...
Имя Цитировать
Миша
Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Джереми Кларксон написал - http://driwe2.blogspot.com    о изобритении, которое защитит о пыли, грязи, воды, царапин и уберет "паутину"! Очень просто в применении и автомобиль всегда как новый!
Имя Цитировать
Дэн
Корейцы красавцы, каждая следующая модель смотрится лучше предыдущей+больше размеры и опции, а э т о залог того, что "будут брать"
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
Алекс
Не машина дорогая, а зарплата маленькая.
Авто международный, во всех странах примерно одинаковая цена в доларах.
В прошлом году моя зарплата в доларах упала в двое.
Вот получаеца всё дороже в двое, примерно.
Имя Цитировать
Alex_NC
скажем дружно нах нужно
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
HBHB пишет:
Это ты про XRay?  :D   :D   :D   :D
Нет,это он про Рио!Хотя,самый кусок говна из последних-это крета-неудобные сиденья,неудобно открывать двери, в салоне ощущается тотальная экономия-все сделано из самых дешевых материалов.Выхожу,смотрю ценник 1 190 000+допы итого 1 400 000! За эту дешевку?
Имя Цитировать
banzay
если бы не решетка радиатора,то черта с два догадаешься от куда новинка.Ну а так то брать будут конечно.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
Кусок говна
Это ты про XRay?  :D   :D   :D   :D
Имя Цитировать
Винтик
Так вот на что я откладывал.
Имя Цитировать
иван
Сзади мест для головы как не было так и нет  ((( жэсть.
Имя Цитировать
Я
Недокруз
Имя Цитировать
Атос
прибавил в  размере  но  все равно  Веста  по  ширине   х  базе  больше   на  3 см  ,  в Б  классе  каждый сантиметр  на  счету,  и корейцы  дороже  
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Кусок говна
Имя Цитировать
ААА
Салон хороший. А вот морду лучше бы старую оставили. Или как у Оптимы сделали бы.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up