Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что компания начала выполнять требования Кодекса этики, созданного по стандартам акционеров – госкомпании «Ростех» и АльянсаRenault-Nissan
Кодекс введен в действие в конце декабря 2015 года. В течение января, говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа, на основе положений и требований кодекса был проведен тщательный анализ и его результаты показали «наличие потенциально возможных ситуаций конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента». Руководство компании заверяет, что все потенциальные угрозы будут устранены в ближайшее время, и для начала президент АВТОВАЗа Бу Андерссон подписал приказ об увольнении директора проекта по корпоративному развитию. Катержина Матушкова завершает свою карьеру на предприятии.
«Это решение мы приняли совместно с Катериной. Это справедливо. Я благодарен ей за достигнутые высокие результаты. За глобальное изменение восприятия LADA. За яркие публичные мероприятия, которые бренд провел в 2014 и 2015 годах», — отметил г-н Андерссон.
Катержина Матушкова была официально трудоустроена на АВТОВАЗ 1 июля 2014 года и негласно курировала весь PR компании. Так, с января 2015 года все официальные ответы СМИ должны были получать визу Матушковой. С ней же связано появление на АВТОВАЗе изрядного количества чешских специалистов по пиару, не достигших, впрочем, никаких видимых со стороны успехов.
Пока не очень понятно, о каких еще «конфликтах интересов» идет речь. Искоренение родственных связей среди местного менеджмента автозавода Андерссон провел еще в 2014 году. Да и осталось тольяттинцев в менеджменте на сегодняшний день всего ничего…
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
123
|
Матушка Екатерина 3 и Ганс-Христиан Андерсон -красивая пара
|
![]()
Дмитрий
|
Ничё се! Бабу свою выгнал! Во даёт!
|
![]()
^^
|
![]()
!!!
|
![]()
Иосиф Виссарионович
| ||
Такие товарищщи не должны завершать карьеру ! Для них ещще много работы в карьерах нашей Великой страны ! Товарищщ Бэрия подберет хорошее и нужное место для вышеупомянутого товарищща.... | ||
![]()
доморощеный редактор
| ||
дык она ещё перед Новым годом с В Куратор связей АВТОВАЗа со СМИ Лёлик Агуреев уволился - крысы бегут с корабля..... | ||
![]()
esp
|
и он тоже завершит свою "карьеру" в этом году. сколько таких авантюристов было после Полякова...
|
![]()
синих с фото убрали б
|
Про Кристину в среду напишете? Когда же до Наталии руки дойдут?
|
![]()
яшизейю
|
«Это решение мы приняли совместно с Катериной. ..." Оне всё же изволили почитать свой кодекс?
Лучше бы УК РФ |
![]()
бу дустар
|
завидуйте товарищу Андерсону
|
![]()
Президент АВТОВАЗа запретил использовать смартфоны и устройства записи на встрече ТОП-500
|
![]()
.
|
![]()
.
|
Прокуратура Автозаводского района Тольятти признала отдельные пункты «Кодекса этики» автозавода противоречащими действующей российской Конституции и потребовала переписать документ.
«Кодекс этики» на предприятии приняли ноябре 2015 года. Тольяттинский горком КПРФ и профсоюз «Молот» отметили, что работников вынудили подписать документ, несмотря на содержащиеся в нем нарушения прав граждан. Последовала жалоба в прокуратуру города. Критике подверглись, в частности, положения «Кодекса этики», не допускающие участия работников АвтоВАЗа в собраниях или публичных акциях. А также запрет на передачу кому бы то ни было информационных сообщений без их предварительного согласования с руководством. Как следует из письма заместителя прокурора Автозаводского района председателю профсоюза «Молот» Вячеславу Шепелеву, сообщили в горкоме партии, надзорный орган потребовал от президента АвтоВАЗа Бу Андерссона привести «Кодекс» в соответствие с Конституцией РФ. А именно, Бу Андерссону предписали скорректировать содержание пункта 2 «Защита и поддержание имиджа общества». |
![]()
.
|
Эта полногрудая блондинка работала при Андерссоне Григорием Распутиным, Раисой Максимовной и Йозефом Гёббельсом в одном лице, считает
Андерссон назвал её женой, хотя бракоразводный процесс с реальной женой к тому моменту ещё даже не был запущен. Катержина, в ВАЗовском просторечии - Катя, имела странную должность директора проекта по корпоративному управлению с окладом в 33 тыс евро. Она лезла во все отверстия, сидела с Бу на всех мероприятиях, даже сугубо профильных, типа видеоконферениций с Минпромторгом. ВАЗовцы сначала недоумевали: какого хрена она тут делает? Потом привыкли: без Кати Бу почти не появлялся на людях. Катя попыталась замкнуть на себя все информационные потоки. Год назад вышел приказ Бу, обязывающий коммуникации с внешним миром согласовывать с Матушковой. При этом Катя сама совершенно не стремилась этот приказ выполнять - представляете, какой поток информации ей пришлось бы через себя пропускать? И зачем тогда на заводе нужна пресс-служба? Нет, Катержине хотелось иметь официальную возможность в любое время дня и ночи реализовать свои капризы, свои симпатии и антипатии к представителям "внешнего мира". Хотя она и без этого приказа свободно вмешивалась в любой процесс. Показательна история с подготовкой производства Ларгус-ВИП. Этот проект патронировала сама Катя, указывая ВАЗовским инженерам, как должна быть сделана машина. В какой-то момент Ларгус-ВИП ей надоел и она передала негласное руководство проектом... своему шофёру Станиславу. Тот начал руководить сообразно своим представлениям о прекрасном. Например, работа над дополнительной шумоизоляцией происходила так: Станислав сказал, что сам обклеил свой Урбан битумом и пенополиэтиленом, получилось хорошо, поэтому Ларгус-ВИП надо обклеить так же. То, что на ВАЗе существует своя акустическая лаборатория, то, что разработка звукопоглощающих и вибродемпфирующих покрытий - работа, требующая очень высоких компетенций в технической акустике, шофёра не волновало. Не волновало его и то, что пенополиэтилен - вообще не звукоизолирующий материал. В итоге Ларгусу-ВИП добавили лишних 100 кг звукоизоляции, притом, что такого же эффекта можно было достигнуть 10-15 дополнительными килограммами. У Кати был бюджет. Фактически - бюджет АвтоВАЗа. Она тратила деньги на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика", те самые сопли в сахаре, что в избытке растеклись по интернету и СМИ. |
![]()
Атос
|
разворовали рос.кредиты пора домой валить, икать молодого. Россия стала местом обогащения мировых аферистов, благодаря неДимонам
|
![]()
xt
|
чешки самые часто совокупляющиеся дамы
![]() |
![]()
Просто Вова из 5 "Б"
|
Плохо дала
И выгнал с двора, Теперь подберет красотульку Заменит Матушку бабульку! |
![]()
андрей
|
Ех она и жирна толста баба, гнать таких в шею...
|
![]()
зассал сказочник, бабу свою решил домохозяйкой сделать....
|
|
![]()
дАртаньян
|
-Ну вот, а то сопли размазывали все журнализды - "Доколе!"
![]() Бу - Мужик! ![]() |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!