Несколькими днями ранее стало известно, что на АвтоВАЗе началась активная подготовка к выпуску автомобилей на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.
Тогда же паблик Avtograd News Вконтакте со ссылкой на инсайдеров сообщил, что первенцем на новой «тележке» станет седан с условным названием «Гранта-2», и некоторые СМИ предположили, что речь идет о модели следующего поколения. Однако АвтоВАЗ не подтвердил эту информацию: в компании заявили, что нового поколения у Гранты не будет.
В разговоре с «Мотором» руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что речь идет о совершенно новом семействе автомобилей B-класса с собственным названием, которое не имеет отношения к актуальной Granta. А новое поколение Lada Granta не планируется вовсе
Фотографии кузовов неких тестовых автомобилей, которые распространил Avtograd News, были сделаны предположительно в комплексе окраски СКП Kalina (на этой линии выпускается нынешняя Гранта). Инсайдеры сообщили, что это первые экземпляры машин на платформе CMF-B, которые затем отправляют в Научно-технический центр АвтоВАЗа, где производится финальная сборка.
По неподтвержденным данным, на АвтоВАЗе «в условиях повышенной секретности» идет установка линии сварки кузова для новой модели, а в производстве пластмассовых деталей отливают и красят комплектующие. Ожидается, что серийная сборка новинки начнется в 2023 году.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Знаток рыночных реалий
|
Надо понимать, что "Гранта" (она же "Калина") - это редкостный случай точного попадания в рыночную нишу, обеспеченную спросом потребителей в условиях избытка предложений на рынке. Если нынешнее поколение "Гранты" попытаться на конвейере заменить каким-нибудь клоном "Логана", получится полный провал, типа того же "Иксрея", который никто не покупает.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!